ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА WI-FI В ОТЕЛЯХ?

8 Декабря 2013

Таким вопросом задался автор этой статьи. Он не одинок в своих рассуждениях. Каждый из нас хоть раз недоумевал, почему немалая цена за номер не означает свободного доступа к Интернету.

«Руформатор» представляет перевод статьи Wired, автор которой характеризует сложившуюся ситуацию точным словом «обдираловка».

Швейцарский аэропорт Койнтрин (Cointrin) дружелюбен к путешественникам и относится к моим любимым: прибывающим пассажирам предлагается не только бесплатный поезд или билеты на автобус в город, но и в зале ожидания, предоставив свой номер мобильного, они получают доступ к часу бесплатного Wi-Fi. Это очень удобно — в дороге вы можете проверить почту или залезть в социальную сеть. Почему это должно причинять беспокойство и почему вы должны вносить данные по своей кредитке в незнакомую веб-форму?

Потому я так был обескуражен, когда в близлежащем отеле Geneva Crowne Plaza меня попросили заплатить 10 швейцарских франков за час Интернета (около 200 рублей). Плата за день пользования Wi-Fi в специальных зонах оказалась невероятно завышенной — 32 франка (около тысячи рублей). Как отелям сходят с рук их непомерные спекуляции, когда сейчас для большинства постояльцев доступ к Сети это такая же потребность, как вода или отопление в комнате? В эпоху «киндлов», «блэкберри» и «айфонов», почему бесплатный Интернет не является данностью для гостей, оплативших свое проживание?

Я не одинок: недавние исследования JD Power и Hotels.com говорят о недовольстве среди большинства путешественников, возмущенных дополнительными расходами на Wi-Fi, хотя сам номер отеля обошелся в круглую сумму. Многие негодуют, что, как правило, больше всего за доступ к Интернету берут дорогие отели, в то время как дешевые гостиницы часто предлагают Wi-Fi бесплатно. Как подмечено в блоге Gulliver, пронырливые отели думают, как бы содрать за «номер цены British Airways, а за дополнительные услуги — цены Ryanair» (прим. «Руформатора» - эта табличка отлично иллюстрирует, что ирландский лоукостер Ryanair предагает допуслуги по существенным ценам, в то время как British Airways при более дорогих билетах не требуют дополнительных плат).

Независимо от приносимой отелям краткосрочной прибыли, плату за Интернет нельзя назвать обоснованной: как и многие мои друзья, сейчас я старательно избегаю отелей с платным Wi-Fi. И отели, которые начали предлагать бесплатный Интернет, снимают сливки: такие сети, как Yotel и Complete Hotels Services говорят, что свободный доступ к Сети способствует росту популярности бизнеса. Каким образом лондонский Ritz рассчитывает добиться лояльности клиентов, доплачивающих за Интернет 25 фунтов в день (около 1150 руб), когда их конкурент Lanesborough Hotel предоставляет эту услугу совершенно бесплатно?

Да, я в курсе, что для обеспечения доступа к Интернету отелям нужно существенно вложиться. Мое мнение, им стоит предлагать базовые услуги бесплатно — с ограничениями по скорости и по загрузке в день — и брать плату за премиум-доступ. Таким образом не нужно платить за пару твитов как за закачку фильма. Если местный McDonald’s или Starbucks могут предложить бесплатный Wi-Fi, почему не могут крупнейшие в мире гостиничные сети? Нынешняя обдираловка неприемлема.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НА КОГО ПОХОЖА ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ?

17.08.2013

Я вот иногда думаю, с чем у меня все больше и больше ассоциируется насильственное присуждение России к инновациям нашими властями? И чаще всего всего в воображение всплывает образ, ну скажем, кинозвезды. Очень талантливой и уже очень популярной. Пьющей кинозвезды. Пьющей давно и уверенно — все близкие об этом знают.

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В IRC-СЕТИ

4.08.2013

Чтобы чувствовать себя в IRC-сети, как рыба в воде, нужно разобраться, что такое NickServ. Ведь без него, Вы не сможете начать работу. NickServ - это сервис, который нужен для "регистрации"...

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.

NOKIA УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ 8,8 МЛН. СМАРТФОНОВ LUMIA ЗАРАБОТАВ ПРИ ЭТОМ 1,254 МЛРД. ЕВРО

2.12.2013

Опубликован очередной финансовый отчет компании Nokia за квартал завершившийся последним днем сентября. Не смотря на то, что мобильное подразделение Nokia скоро станет собственностью Microsoft, квартал сложился сравнительно удачно.