IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1 Сентября 2013Отметим, что последние исследования по этому вопросу проводила компания Marin Software. Именно ее цифровая маркетинговая платформа обслуживает размещение рекламы в социальной сети на сумму около 100 миллионов американских долларов.
Так вот по данным компании Marin, цена клика в секторе «премиум» рекламы формата Sponsored Stories по сравнению с прошлым годом выросла на 26%. Вместе с тем, cost per click стандартной рекламы Facebook, которая составляет три четверти от общего объема продаж, за минувший год упал на 26%.
Надо сказать, что эти данные так или иначе пересекаются с информацией, представленной в прошлом месяце рекламным агентством TBG Digital, , которое покупает рекламу Facebook для 235 компаний в 190 странах мира. Исследование TBG Digital показали 23% рост CPC за первый квартал текущего года. При этом стоимость 1000 показов за первый квартал 2012 года выросла на 41%, несмотря на то, что CTR за это время упал на 6%.
Эксперты достаточно уверенно говорят о том, что нынешняя разница в развитии двух рекламных сегментов явно демонстрирует попытку Facebook уйти от рекламы ориентированной, в первую очередь, на ключевые слова, так как она предполагает прямой ответ адресата и чаще всего рекламирующей on-line казино и сайты знакомств рядом со страницей пользователя. На сегодняшний день гораздо более эффективной становится реклама крупных брендов.
Стоит отметить, что существенное падение темпов роста дохода от рекламы Facebook в первом квартале текущего года вызвало у экспертов серьезные вопросы о целесообразности выхода социальной сети на IPO в данный момент. Независимые аналитики считают, что показатели роста Facebook оказались намного ниже, чем ожидалось ранее.
Напомним, что уже на этой неделе Facebook начнет презентацию выпуска собственных ценных бумаг. Главной целью презентации станет убеждение потенциальных инвесторов в том, что социальная сеть действительно стоит 96 миллиардов американских долларов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОРОБКИ ИЛИ ОБЛАКА?
19.10.2013Ни для кого не секрет, что автоматизация проникает во все сферы жизни, это касается и бизнеса. Я выделяю два подхода к автоматизации бизнес-процессов: традиционный и радикальный. К традиционным относятся распространенные программные решения типа 1C, которые в основном применяются на крупных предприятиях. Это обусловлено несколькими факторами:1) цена или стоимость внедрения и развертывания программного обеспечения - почастую маленькие фирмы просто-напросто не располагают достаточным бюджетом для автоматизации; 2) сложная структура, на поддержание...
«ВКОНТАКТЕ» НАЧАЛ АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАТЬ GOOGLE CHROME
4.11.2013Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» стала активно призывать своих пользователей устанавливать и использовать браузер Google Chrome
TWITTER ВЫЯВИЛ ГЕРОЕВ ОЛИМПИАДЫ-2012
11.09.2013 За время Олимпиады пользователи Twitter написали более 150 млн твитов, посвященных событию. Среди самых часто упоминаемых на сервисе микроблогов спортсменов – скандальный ямайский спринтер Усейн Болт и два секс-символа Олимпиады – пловцы Том Дейли и Райан Лохте.
ВЫРУЧКА ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЙ УДВОИТСЯ ДО 6,8 МЛРД $ В 2013 ГОДУ
15.09.2013Выручка, генерируемая мобильными приложениями для операционной системы Google Android, к концу нынешнего года вырастет до почти 6,8 млрд $, что в практически в два раза больше, чем в прошлом году - прогнозирует исследовательская компания ABI Research. ...