ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В IRC-СЕТИ

4 Августа 2013
Чтобы чувствовать себя в IRC-сети, как рыба в воде, нужно разобраться, что такое NickServ. Ведь без него, Вы не сможете начать работу.

NickServ - это сервис, который нужен для "регистрации" Вашего ника, а также для его защиты от использования другим пользователем, кроме Вас. Разработано несколько команд для регистрации выбранного Вами ника и разных настроек. Для того чтобы использовать эти команды, нужно написать /msg NickServ команда.

Далее нужно освоить такие понятия:

1. "REGISTER", что значить регистрация ника.

2. "GROUP" - объединение разных ников в группы.

3. "IDENTIFY" - это идентификация Вас как персонального владельца ника.

4. "ACCESS" - значить управление списком доступа.

5. "SET" - установка параметров, включающая защиту.

6. "RECOVER" - выброс из чата пользователя, который "украл" Ваш ник.

7. "RELEASE" - восстановление после использования Вашего ника после команды "RECOVER".

8. "SENDPASS" поможет Вам если Вы забыли пароль. Другие команды, которые помогут в этом вопросе: "ALIST", "GHOST", "GLIST", "INFO", "LIST", "STATUS", "LOGOUT".

Очень важно помнить, что данный сервис существует для того, чтобы каждый пользователь IRC мог воспользоваться этими удобными возможностями и облегчить процесс общения. NickServ вовсе не предназначен для умышленного "воровства" ников и большого количества их захвата ("киберсквоттинга") или же других плохих действий.

Если Вы будете злоупотреблять NickServ, это приведет, как минимум, к уничтожению Вашего ника. Поскольку неиспользуемые в течение долгого времени ники подлежат автоматическому удалению из базы данных. Ваш ник удаляется, если Вы не используете его в течение месяца, для сети eFNet(RU) в течение трех месяцев.

Хотелось бы еще выделить услугу ChanServ, поскольку без нее, Вы немогли бы регистрировать канал и ним управлять. ChanServ может защитить Вас от злобных пользователей, которые умышленно хотят "захватить" канал, используя ограничение возможности канала.

Доступные команды, которые будут приведены ниже, при использовании пишите /msg ChanServ команда.

1. "REGISTER" - регистрация канала IDENTIFY. Вы сможете установить информацию о канале и его опции.

2. Команды "BAN", "CLEAR", "DEVOICE", "DEOP", "GETKEY", "INFO", "INVITE" также доступны в данной сети.

Вам нужно знать, что каждый канал, не использующийся в течение двух недель, то есть, если ни единый пользователь, прописанный в списке доступа канала, не посетит его в течение этого времени, будет удален автоматически.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР РИДЕРА-ПЛАНШЕТА POCKETBOOK A10

3.09.2013

Компания PocketBook International известна отличными электронными книгами с экранами E Ink. Поставив во ...

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK

8.08.2013

TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы — это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.

ВИТАЛИЙ БЕЛОВ : СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ OPENSOURCE РЕШЕНИЙ НА УРАЛЕ

24.07.2013

Тема лицензирования программного обеспечения в России в последнее время приобрела особую актуальность. Связано это, в первую очередь, с развитием соответствующей отрасли рынка. Взамен дорогостоящих продуктов от Microsoft предприятия начинают поиск альтернативных Opensource-решений, отличающихся не только расширенным функционалом при сравнимо меньшей стоимости, но и высоким качеством исполнения. О преимуществах свободного программного обеспечения и о перспективах его развития на Урале мы беседуем с директором пермской компании «Белов и партнеры» Виталием БЕЛОВЫМ.

МЕДИАХОЛДИНГИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: «НАМ НУЖНЫ СВОИ МИЛЬНЕРЫ»

6.11.2013

Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.