КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
ПАВЕЛ КАТКОВ, ЭКСПЕРТ ПО АВТОРСКОМУ ПРАВУ: «КОНЕЦ ИНТЕРНЕТ-ХАОСА — ВОПРОС БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ»
9.09.2013Эксперт в области интеллектуальной собственности, Павел Катков, разъясняет, изменят ли поправки к Гражданскому кодексу расстановку сил в судебных разбирательствах между правообладателями и интернет-посредниками и в какую сторону развивается международная практика по пиратским делам.
ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
1.09.2013Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.
ФЕНОМЕН ROPO: ИЩЕМ ОНЛАЙН, ПОКУПАЕМ ОФЛАЙН
31.08.2013В майские праздники первыми в региональной выдаче «Яндекса» по запросам «шашлык» и «барбекю» неожиданно оказались каталоги продуктовых ритейлеров Ростова-на-Дону.
КАК ПОМОЧЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАВОДНЕНИЯ В КУБАНИ
29.08.2013Как помочь пострадавшим от наводнения в Кубани? Мы собрали наиболее полезные интернет-сайты, выполняющие роль координаторов помощи.
ПОПУЛЯРНЫЕ КЛИЕНТЫ IRC
27.08.2013Одним из самых популярных клиентов IRC является IceChat. Его еще можно назвать ветераном рынка IRC-клиентов. Однако развитие программы не останавливается, а постоянно совершенствуется и вот уже на протяжении...
РАЗНООБРАЗИЕ IRC-КЛИЕНТОВ
23.08.2013Программа IRC предлагает вам огромный выбор IRC-клиентов для ваших мобильных и сотовых телефонов и конечно для компьютеров. Ознакомимся с некоторыми из них. Разработчики Bersirc создали простой...
МАРК ЦУКЕРБЕРГ: «ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ НЕДООЦЕНЕННЫМ»
21.08.2013 Первое интервью основателя Facebook Марка Цукерберга после выхода компании на IPO прибавило к акциям соцсети 4,58% после закрытия торгов. Их стоимость выросла с $19,43 до $20,32 сразу после того, как Цукерберг покинул сцену. С тех пор в ходе электронных торгов после закрытия сессии акции соцсети чуть подешевели, но стоимость все равно держится выше $20. Чем же Цукерберг воодушевил инвесторов?
ЛИЧНЫЙ ВРАЧ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ИТ-АУТСОРСИНГ
18.08.2013Директор сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов в своей авторской колонке рассказывает, как превратить «простого» ИТ-аутсорсера в «идеального», предоставив «единую точку входа» как для партнеров-интеграторов, так и для клиентов.