LOGS
ФАНАТ APPLE: «ПОКУПАТЬ НОВЫЙ IPAD Я НЕ БУДУ»
16 Сентября 2013Стоит ли избавиться от планшета второго поколения от Apple и перейти на "Айпэд 3"? Страстный поклонник продукции Apple пришел к выводу, что это ни к чему. Однако дело не в качестве самого гаджета, а в том, что планшеты он относит к классу несерьезных вещей.
«Руформатор» представляет перевод исповеди IT-обозревателя The Next Web и горячего поклонника Apple Дрю Оланофа (Drew Olanoff), который почему-то отказался от возможности заиметь новый iPad.
Не сомневайтесь, я фанат продуктов Apple. Даже когда я решил «соскочить» с iPhone и перейти на Android и Windows Phone, я так и не смог отказаться от него полностью. В какой-то степени из-за специфики моей работы, но, с другой стороны, есть у этого устройства качества, которые делают его потрясающим.
iPad у меня появился с первого дня, и чтобы получить его, я даже отстоял двенадцатичасовую очередь у Apple Store. И я волновался, думая о том, что можно с ним делать. Я работал в GOGII, и их приложение textPlus запускалось на первом поколении iPad. Для меня было честью участвовать в его разработке и стать его пользователем.
Оказалось, что все, что я намеревался делать с iPad, в конечном счете, я не делал. Совсем. Когда появился iPad 2, я думал: «О, вау, наконец, у него есть камера… Куплю!». Но так и не купил. И когда вышел новый iPad, мне уже было совсем неинтересно.
Я только что переехал в новую квартиру и еще не распаковал вещи, включая и iPad. Это не потому, что я думаю, будто этот гаджет не крут, просто это действительно не мое. И вот почему.
Весь день за компьютером
Так как мне приходится много печатать ежедневно, моя основная рабочая лошадка – это MacBook Air. Это настолько прекрасная машина, что, по большому счету, мне больше ничего не надо. Я знаю все его недостатки, его сильные стороны и с добавлением нескольких крутых функций через девелоперскую версию Mountain Lion, я делаю на нем практически все.
У меня самый маленький Mac Book Air, он такой легкий, что я иногда забываю, что несу его. Когда нужно что-то сделать, проще-простого вытащить его и начать работать. Я очень надеюсь, что в следующем обновлении ноутбуки Air получат поддержку мобильных сетей – еще то удовольствие использовать для подключения к Сети сторонние девайсы.
Я не играю в игры
Единственное исключение – Angry Birds. В них я играю, чтобы скоротать время в ожидании поезда или самолета. И с этим спокойно справляются мои iPhone и Android.
За исключением этих случаев, игровая функция iPad для меня бессмысленна. Новый IPad – это графический гигант, но мне это все ни к чему.
Я до сих пор предпочитаю бумажные книги
Так много как раньше, я не читаю, но когда я добираюсь до чтения, это должна быть бумажная книга, а не устройство с выходом в Интернет. Если это электронное устройство, то слишком велик соблазн многозадачности, и, в итоге, я вообще не читаю.
У iPad великолепный «книжный» интерфейс, и я склоняюсь к тому, что он превосходит Kindle Amazon, но, если бы я начал читать цифровые книги, я бы предпочел скучный «олдскульный» Kindle. Причина все та же – когда я читаю, я хочу читать и ничего более.
Я киноман
Я люблю ходить в кинотеатры, смотреть фильмы, говорить и писать о них. Я не использую приложения для просмотра фильмов и ТВ-шоу, мне нравится живое обсуждение фильмов, и мне никогда не нравилось смотреть кино на маленьком экране. Ни разу.
Несмотря на то, что iPad имеет больший экран, чем смартфон, все мои чувства по этому поводу отлично резюмирует Дэвил Линч в этом коротком видео.
Мне не нужна «промежуточная» машина
Для многих гиков причина покупки iPad заключается в том, что это «промежуточное» устройство. Когда вам неохота «сидеть» на телефоне или компьютере, вы берете iPad для расслабленного пользования компьютером. Возможно, что в мои немолодые годы я уже осознал, что я нуждаюсь в перерывах. Мне действительно не нужен гаджет, чтобы заполнять пробелы, когда я не использую компьютер или телефон. Иногда мне нравится отсутствие «шумов».
Не ненавижу
Мои друзья-гики были потрясены тем, что я не предзаказал новый iPad. Да я и сам был удивлен. В конце концов, я поклонник Apple и всех их продуктов. Но когда дело доходит до iPad, я не могу придумать ту единственную функцию, которую они могут добавить, чтобы заставить меня захотеть купить его.
Я не нелюблю его и полностью могу понять, почему он нравится другим людям, также как и моей маме. Если вы не сидите напротив экрана день напролет, это прекрасный способ отдохнуть и при этом быть за «компьютером».
Я больше переживаю за будущее линейки ноутбуков, чем за iPad, хотя это и звучит безумно, так как мы находимся в «пост-PC эре», по утверждению Apple. Но пока я работаю там, где я работаю, для меня iPad будет не более, чем игрушкой, а не устройством, в котором я действительно нуждаюсь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ХОТЯТ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШУЮ ПАРТИЮ СМАРТФОНОВ YOTAPHONE
28.09.2013Компания Yota Devices приступила к приему заказов на покупку первого смартфона российской разработки. Модель YotaPhone можно будет приобрести в ноябре 2013 года.В данный момент Yota Devices договаривается с МТС, "МегаФоном", "Евросетью" и "Связным". Последние два получили предложение на поставку 70 000 YotaPhone на эксклюзивных условиях, однако ритейлеры пока не согласились и рассчитывают для начала на более мелкую партию, пишут "Ведомости"
СМАРТФОН LG G2
25.09.2013Сегодня уже можно заметить, как стремительно на рынке появляются Андроид-флагманы нового поколения на известных уже процессорах Qualcomm Snapdragon 800. Фирма LG первой на мировом рынке представила подобную модель, и уже в начале октября месяца планируется старт продаж смартфона LG G2.
13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
2.10.2013Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.