ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

IPO FACEBOOK ВСЕ-ТАКИ ПРОЙДЕТ 18 МАЯ?

29 Августа 2013
По некоторым данным IPO Facebook несмотря ни на что состоится 18 мая текущего года. Именно к этому моменту должен пройти роуд-шоу компании.

Примечательно, что один из основателей Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), уже заявил о своем намерении лишь изредка присутствовать на сериях встреч с потенциальными инвесторами при проведении роуд-шоу. А в качестве постоянных представителей компании в переговорах инвесторами выступят: операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) и старший финансовый директор компании Дэвид Эберсман (David Ebersman).

Стоит напомнить, что совсем недавно в некоторых источниках появилась информация о возможном переносе IPO Facebook на июнь текущего года из-за ряда крупных сделок, которые совершила компания незадолго до выхода на биржу.

Независимые эксперты сходятся во мнении о том, что предстоящее IPO Facebook является самым ожидаемым событием в ИТ-секторе в последние годы. При этом надо сказать, что компания выйдет на биржу по завершении стадии своего активного роста: отчетность за I квартал текущего года уже продемонстрировала некоторое сокращение чистой прибыли. Если тянуть с проведением IPO и дальше, то компания может растерять всю свою текущую привлекательность.

Вместе с тем, некоторые эксперты напоминают о том, что май – не самое лучшее время для размещения акций: аналитики западного рынка традиционно считают, что в период с мая по октябрь котировки акций демонстрируют более слабую динамику, чем в другие периоды года. Несмотря на это все считают, что IPO Facebook пройдет успешно.

Стоит отметить, что некоторое время назад эксперты оценивали Facebook в 46 миллиардов американских долларов. При такой оценке покупка акций Facebook позиционировалась как отличное инвестиционное вложение на долгосрочную перспективу. В то же время участие в размещении для инвесторов физических лиц эксперты называли и называют излишне рискованным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SERVICE PACK 3 ДЛЯ TRION 1.0

22.07.2013

Service Pack 3 исправляет ошибки, найденные в NeoRa Trion v. 1.0 Ошибки, исправляемые Service Pack 1 и 2 не исправляются, т.к. по умолчанию принимается, что они у вас установлены.

«ЯНДЕКС» ОБЕЛИТ РЫНОК МОСКОВСКИХ ТАКСИ

21.09.2013

«Яндекс» создал веб-версию сервиса «Такси», который раньше существовал только в мобильном варианте – в качестве приложения для iPhone и Android. Хотя представители «Яндекса» заявляют, что компания не намерена сама выходить на рынок такси и выступает только агрегатором уже существующих игроков, сервис «Яндекс. Такси» окажет на московский такси-рынок существенное влияние.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАУШНИКОВ BEATS РАССТАНЕТСЯ С HTC

27.09.2013

Производитель аудиотехники Beats Electronics выкупит принадлежащие HTC 25 процентов своих акций и получит, таким образом, полную независимость от тайваньской компании. Об этом сообщает Bloomberg. За свою долю Beats выплатит HTC...

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.