ПРАКТИКА
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
11 Ноября 2013Именно мультимедийность стала главной отличительной чертой нового проекта. Кроме классических текстовых сообщений, Futubra позволит своим пользователям обмениваться друг с другом графическим и видео контентом, при этом отображая их прямо в ленте событий.
Функциональные возможности нового сервиса микроблогов напоминают собой функциональность Твиттера. В сервисе Futubra уже сейчас доступна функция подписки на интересные микроблоги в один клик. Причем подписаться можно и без подтверждения «дружбы». Помимо этого, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также предусмотрена возможность создания ленты для чтения по выбору пользователя.
Отдельного упоминания заслуживает удобная система обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальная система оповещения подписчиков под названием «Мне скучно».
На данный момент у проекта Futubra существует только веб-версия. Надо сказать, что она хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то коммуникатор или стационарный компьютер. Вместе с тем в самое ближайшее время будут выпущены специализированные приложения для всех востребованных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.
По словам вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анны Артамоновой создавая проект Futubra, команда разработчиков ориентировалась на то, чего действительно не хватает в современных сервисах для ведения микроблогов и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, а с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных пользователям людей. В результате этой работы был создан сервис, работающий на грани социальности и медийности. В сервисе Futubra пользователи могут читать ленты друг друга как средство массовой информации. Разработчики Futubra, надеются, что подобная концепция понравится людям, и новый сервис достаточно быстро обрастет своей аудиторией.
Напомним, что о намерении Mail.Ru Group открыть новый сервис мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря прошлого года. На тот момент сервис был закрыт для посетителей и начало его публичного бета-тестирования было намечено на январь 2012 года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK МОЖЕТ КУПИТЬ FACE.COM
17.08.2013По некоторым данным социальная сеть Facebook в ближайшее время может купить технологию распознавания лиц на цифровых изображениях Face.com
ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ СКОРО ЛИШАТСЯ СВОИХ ДОХОДОВ ИЗ-ЗА SKYPE
7.11.2013По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, OTT-сервисы, к которым относят различного рода мессенджеры, сервисы IP-телефонии, видеосервисы, социальные сети и т. д., могут лишить сотовых операторов доходов. Отмечается, что...
10 ПРАВИЛ ЗАКАЗА ГАДЖЕТОВ В КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
7.12.2013 В последнее время все большую популярность не только среди гиков, но и среди обычных пользователей набирает заказ различных товаров в Китае: от часов до компьютеров и одежды. Основное преимущество – цена. Такие магазины продают произведенные в Китае товары практически по их себестоимости, в 4-8 раз дешевле тех, что продаются в России. Но заказ в китайском интернет-магазине имеет свои тонкости и нужно помнить несколько основных правил.
ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ ДОРЖИЕВЫМ, ALTERGEO
1.11.2013Директор по развитию геосоциального сервиса AlterGeo рассказал о том, кто все эти люди, что без устали отмечаются в заведениях города, лежат ли миллионы на виртуальных счетах пользователей и какие последствия для развития сервиса имеют пивные марафоны.