TCL/TK
FACEBOOK ПОДАЛ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ YAHOO
24 Сентября 2013В частности, речь идет о незаконном копировании со стороны Yahoo отдельных элементов главной страницы сайта социальной сети Facebook. Кроме того, Facebook предъявил претензии к функционалу распознавания лиц людей на фото в сервисе хранения фотографий и видеофайлов Flickr. Помимо этого, предметом судебного разбирательства станет несанкционированное использование некоторых технологий интернет-рекламы, которые ранее были запатентованы Facebook.
Встречный иск к компании Yahoo был подан представителями Facebook в федеральный суд Сан-Франциско еще 3 апреля.
По словам главного юриста Facebook Теда Уллиота (Ted Ullyot) компания решила предъявить встречные патентные претензии к Yahoo в ответ на крайне недальновидное решение руководства этой интернет-компании вступить в судебную тяжбу с одним из своих стратегических партнеров. Поданный Facebook иск также касается сферы применения патентов и инноваций.
Напомним, что 2 марта текущего года компания Yahoo подала в суд на Facebook, обвинив последнюю в нарушении сразу 10 патентов, действующих в сфере отдельных интернет-технологий (в том числе - рекламных), а также систем управления конфиденциальными данными и обмена сообщениями.
Для того чтобы избежать «патентных войн» незадолго до IPO, Facebook выкупил у компании IBM 750 различных патентов и, похоже, готов отстаивать свои интересы до конца.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
VLC MEDIA PLAYER — ВЕРСИЯ СВОБОДНОГО МЕДИАПЛЕЕРА ДЛЯ ANDROID
12.09.2013Группа разработчиков VideoLAN сообщила о выходе версии своего популярного медиаплеера VLC, предназначенной для устройств, работающих под управлением ОС Android. На данный момент доступна официальная бета-версия программы, ориентированной на использование с…
ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI
11.12.2013С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.
МИЛОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКАМИ В СЕТЯХ
25.08.2013Милонов пытается продвинуть в государственную думу законопроект о борьбе с фейками в социальных сетях. Самому понятию фейк предлагает дать официальное юридическое обоснование.
ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
1.09.2013Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.