TCL/TK
СКОЛЬКО СТОИТ «ЗВЕЗДНЫЙ» ТВИТ?
10 Октября 2013Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу тыс. Но и это еще не потолок.
Крупнейшим рекламным агентством, занимающимся распродажей твитов, является Ad.ly. По сути, Ad.ly выступает посредником между брендами, которые хотят рекламироваться в Twitter, и знаменитостями, которые имеют микроблоги в соцсети и не прочь заработать на них, пишет New York Magazine.
Стоимость рекламного твита для таких компаний, как Old Navy, Toyota, Best Buy и American Airlines определяется количеством фолловеров аккаунта звезды и их активностью: как часто поклонники комментируют и делают ретвиты «звездных» постов.
В этой шкале рэпер Снуп Дог (Snoop Dogg) с 6,3 млн. подписчиков находится в верхнем диапазоне и получает тыс. за каждый рекламный твит. Певица Пола Абдул (Paula Abdul) с 2,2 млн. подписчиков занимает середину ценовой шкалы, зарабатывая около тыс. за твит, а актриса Уитни Порт (Whitney Port), на блог которой в Twitter подписаны 800 тыс. человек, находится внизу ценового диапазона. Ее твит стоит около ,5 тыс.
Но есть и такие знаменитости, которые зарабатывают еще больше.
Например, за твит актера Чарли Шина (Charlie Sheen) рекламное агентство Ad.ly заплатило $ 50 тыс. И оно того стоило: в первый же час на сообщение Шина, рекламирующее Internships.com, кликнули 95 333 раз. За 48 часов твит собрал 450 тыс. кликов. Привязанный к нему хэштег #tigerbloodintern вышел в мировые тренды Twitter. В результате Internships.com получили 82 148 запросов на стажировку из 181 стран мира. Количество посещений сайта выросло на 1 млн.
Конечно, Чарли не писал эти твиты самолично. Ни одна знаменитость сама не размещает рекламу в микроблоге. За нее это делают тысячи безвестных авторов, перед которыми стоит задача представлять звезду в Twitter.
«Потребители положительно реагируют на органично вписывающиеся в образ знаменитости сообщения», - отмечает генеральный директор Ad.ly Арни Галлоу-Сингх (Arnie Gullov-Singh). Однако не всем авторам «звездных» блогов удается достичь такой органичности. Так, негативный отклик недавно получила рекламная Twitter-кампания Snickers, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), игрок в крикет Ян Ботэм (Ian Botham) и певица Шер Ллойд (Cher Lloyd).
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ ОБОГНАЛИ ОБЫЧНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
5.10.2013Глобальные продажи мобильных телефонов во втором квартале 2013 года достигли 435 млн аппаратов, рост составил 3,6% в годовом исчислении, сообщает Gartner. Интересно, что продажи смартфонов обогнали продажи обычных сотовых телефонов....
КИРК СКАУГЕН (INTEL): «МЫ ПОДКЛЮЧИМ К ИНТЕРНЕТУ ЕЩЕ МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК И 15 МИЛЛИАРДОВ УСТРОЙСТВ»
27.11.2013Во время празднования 20-летнего юбилея работы корпорации Intel в России Кирк Скауген, вице-президент, генеральный менеджер подразделения Data Center Group, дал эксклюзивное интервью корреспонденту Александру СЕМЕНОВУ.
NOKIA LUMIA 800
19.08.2013Компания Nokia снова доказала, что способна производить телефоны высокого качества, выпустив в конце 2011 года новый смартфон Lumia 800 построенной на базе платформы Windows Phone 7. С этой платформой мы уже знакомы благодаря другим смартфонам. По внешнему виду Lumia 800 – точная копия своего предшественника, Nokia N9.
ЗАКАТ ЭПОХИ ПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE
23.08.2013Мобильные приложения продолжают становиться бесплатными, утверждает компания Flurry, занимающаяся анализом этого рынка, в своем новом отчете, посвященном хронологии изменения цен на приложения. ...