TCL/TK
«ВКОНТАКТЕ» УЧИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
25 Октября 2013При этом их главной целью в пространстве социальной сети является обман доверчивых пользователей. С этой целью мошенники создают и распространяют в социальной сети вредоносные ссылки, переходя по которым рядовые пользователи теряют контроль над своими страницами, а мошенники, напротив, получают доступ к взломанным таким образом аккаунтам.
В целях борьбы с взломами и стоящими за ними мошенниками, администрация социальной сети «ВКонтакте» стала осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди заблокированных пользователей.
Теперь прежде чем вернуть законному владельцу доступ к странице, которая была взломана, ему будет предложено пройти небольшой тест. Он включает в себя всего 4 вопроса, которые содержат в себе проверку основных знаний пользователя в плане безопасности: как защитить свою страницу в социальной сети, что делать, если вы случайно перешли по подозрительной ссылке и т.п.
После завершения теста пользователю будет предложено запомнить простые правила, соблюдение которых не позволит мошеннику взломать и украсть страницу.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI
29.08.2013Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.
КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ АККАУНТ НА FACEBOOK
3.12.2013Ваша учетная запись на Facebook была внезапно отключена? Не волнуйтесь, это бывает со всеми, и, как правило, данная проблема устраняется применением небольших усилий, о которых сегодня расскажет «Руформатор».
ADIDAS АНОНСИРОВАЛА ЧАСЫ НА ANDROID
18.10.2013Компания Adidas представила «умные» наручные часы miCoach Smart Run, сообщает SlashGear. Часы работают на Android 4.1.1 и предназначены для людей, занимающихся спортом. Часы умеют измерять пульс (с помощью оптического датчика...
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.