ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КУДА ИСЧЕЗЛО ПРИЛОЖЕНИЕ FACEBOOK QUESTIONS?

2 Сентября 2013
Приложение Facebook Questions, которое было представлено пользователям ведущей мировой социальной сети примерно два года назад, неожиданно исчезло из ее функционала.


Стоит напомнить, что в момент начала открытого бета-тестирования пользователи социальной сети могли найти приложение Facebook Questions по адресу facebook.com/?sk=questions.

После официального запуска, которое состоялось в марте прошлого года, приложение стало располагаться по адресу facebook.com/questions. Зайдя на эту страницу, пользователи социальной сети могли задать вопросы по самым различным темам и получить ответы на них. Причем все вопросы и ответы были наглядно рассортированы в зависимости от своей тематики.

Теперь же первая из приведенных выше ссылок перенаправляет пользователей социальной сети на новостную ленту, а переход по второй позволяет просмотреть опросы друзей.

Примечательно, что в левой колонке, в которой располагается список программ Facebook и App Center теперь отсутствует даже малейшее упоминание об этом приложении. При этом точное время исчезновения приложения Facebook Questions из функционала социальной сети установить довольно трудно, но вероятнее всего, это событие совпало по времени с переходом на так называемую Хронику Facebook.

Несмотря на довольно любопытную ситуацию, представители социальной сети пока никак не комментирует исчезновение приложения Facebook Questions из ее привычного функционала. Единственной вразумительной информацией по этому поводу стало недавнее утверждение о том, что приложение Facebook Questions «находится в процессе пересмотра». Вместе с тем, в официальном блоге социальной сети приложение Facebook Questions упоминается лишь дважды: анонс в июле 2010 года и официальный запуск в марте 2011.

Напомним, что на момент запуска приложения аудитория социальной сети Facebook составляла уже более 500 миллионов человек. Столь значительное количество пользователей дало социальной сети повод рассчитывать на то, что Facebook Questions сможет опередить по популярности и востребованности сервис Yahoo Answers и, в конце концов, стать лучшим среди всех сервисов, работающих по принципу «вопрос – ответ».

В реальности же все получилось совершенно не так как планировали создатели приложения. Facebook Questions так и не обрел ожидаемой популярности среди пользователей и, судя по всему, был просто тихо убран из ее функционала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПАВЕЛ БЕТСИС: CISCO – ПАРТНЕР РОССИИ

2.09.2013

Подводя итоги первого года своей работы на посту руководителя ООО «Сиско Системс», Павел Бетсис говорит об участии в проекте «Сколково», об инвестициях в российскую экономику и о других аспектах деятельности компании Cisco в России.

ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

30.10.2013

До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.

АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ

20.08.2013

Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.

МУРТАЗИН: ЧАСЫ SAMSUNG — ВСЕГО ЛИШЬ МЕЧТА ОХРАННИКА ИЗ СУПЕРМАРКЕТА

5.09.2013

Муртазин: часы Samsung — всего лишь мечта охранника из супермаркета. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Samsung поспешила, выпуская часы Galaxy Gear. По его словам, корейская компания поддалась на слухи о разработке Apple iWatch и просто решила обогнать конкурента, прекрасно осознавая, что перспектив на рынке у Galaxy Gear в их нынешнем виде нет