ВСЯКОЕ
7 СПОСОБОВ FACEBOOK УБИТЬ GOOGLE+
20 Ноября 2013Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.
С того момента как у Facebook появился такой резвый конкурент как Google+ (все же 25 млн пользователей за месяц), соцсеть представила лишь интеграцию со Skype и мессенджер для смартфонов Android и iPhone. Тем не менее, это далеко не все, чем может похвастать Facebook в ближайшее время. У социальной сети в запасе есть немало разработок, которые могут подпортить начало жизненного пути конкурента.
«Руформатор» подготовил статью по материалам сайта Simply Zesty о том, как Facebook следует расправиться с новоявленным конкурентом в лице Google+.
1. Улучшить дизайн
Команда Facebook пополнилась талантами из топовых дизайнерских компаний (купив компанию Sofa и разработчиков интерактивных электронных книг), и это позволяет надеяться на то, что перемены не за горами.
В лучшем случае дизайн Facebook можно описать как функциональный. Но на фоне чистого дизайна Google+ он выглядит удручающе. Немало воды утекло с тех пор, как менялись профили, странички компаний и другие разделы Facebook. На сегодняшний день со своими «обязанностями» не справляется и новостная лента (а для Facebook – это практически хлеб с маслом). Бренды и разработчики жалуются, что не просто быть в ней замеченным, а инсайдеры утверждают, что Facebook уже тестирует изменения, которые станут решением их проблем.
2. Выпустить приложение для iPad
Полтора года минуло, как планшетник iPad появился на рынке, а Facebook так и не почтил пользователей официальным приложением, однако налицо все признаки того, что клиент вот-вот появится. Если какой-нибудь сервис должен иметь планшетную версию, так это Facebook, и если учесть, сколько iPad уже продано, то удивительно, что это событие так и не свершилось. Конечно, из 800 млн «фейсбуковцев» тех, кто обладает iPad, не так уж и много, но существенно то, что они в ладах с техникой и им все уши прожужжали про Google+. Хотя iPad-версия и не заманит новых людей в Facebook, но уж точно перетянет часть информационного потока на себя.
3. Запустить поиск, который будет работать
Поиск всегда был слабым звеном Facebook, и хотя нет очевидных доказательств тому, что он на подходе, соцсеть просто обязана сделать шаг в этом направлении, и очень скоро. Крепкая дружба с Bing и материальные выгоды, сопутствующие собственному поиску, мотивируют сделать все, чтобы резльтат был на высоте. Речь даже не о полноценном социальном поиске, а о том, чтобы человек мог найти то, что ему нужно, не выходя из Facebook и не прибегая к помощи Google.
4. Потоковые медиасервисы
Музыкальный сервис, над которым Facebook уже работает некоторое время, должен быть запущен как можно скорее. Чем больше у людей причин остаться на сайте, тем меньше шансов, что они променяют его на другой. И музыка – стоящая причина (и фильмы, и онлайн-трансляции тоже).
5. Мобильники — добиться совершенства
Мы все еще ждем лучших мобильных интерфейсов от Facebook. Их качество на протяжении долгого времени совсем никуда не годилось, и в Facebook просто обязаны их обновить. В Facebook это понимают и, судя по всему, задумали сделать нечто большее, чем просто очередное приложение. Пару недель назад Facebook представила клиент-мессенджер, который предлагает лишь малую толику возможностей соцсети. Однако с запуском полнофункционального приложения в Facebook не торопятся, понимая, что права на ошибку у них нет.
6. Проект «Спартан»
Таинственный проект представляет собой платформу на базе HTML 5, которая позволит запускать приложения в мобильном браузере Safari, минуя магазин приложений Apple. Для Facebook «Спартан» - это тайная тропка в мобильный мир. В соцсети понимают, что нужно изыскивать способ заставить людей играть в социальные игры на мобильниках, расплачиваясь виртуальной валютой Facebook Credits. Выстрелит задумка или нет — вопрос времени, и судя по всему, время это близко. Но при любом раскладе запуск такой платформы поменяет сложившуюся экосистему и заставит разработчиков отойти от традиционных приложений к браузерным.
7. Выпуск iPhone 5
Шутки в сторону, мы знаем, что iPhone – это вотчина Apple, но тем не менее смартфон занимает в нашем списке седьмое место. По слухам, новое поколение устройств грядет в сентябре. Для Facebook, тем не менее, это тоже хорошая новость, хотя бы по той простой причине, что техническая пресса зациклилась на Google+, а пришествие iPhone 5 даст ей новую почву для обсуждений. В тот миг, когда Стив Джобс (Steve Jobs) выйдет на сцену, о Google+ позабудут и начнут писать о новом iPhone. И тогда, чтобы привлечь внимание прессы, Google+ придется предложить действительно нечто стоящее, а не эксплуатировать малое количество информационных поводов во время летнего затишья.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ ЗАПИСЕЙ
11.11.2013Если верить сообщениям некоторых пользователей, то популярная во всем мире социальная сеть Facebook скоро может ввести запрет на автоматический импорт пользовательского контента из сторонних источников
ВКОНТАКТЕ ПОЯВИЛИСЬ ВИДЕОЗВОНКИ
10.11.2013Согласно сообщению в официальной группе российской социальной сети ВКонтакте, начиная с 18 января 2012 года, все пользователи этого популярнейшего ресурса имеют возможность совершать видеозвонки
«УМНЫЕ» ЧАСЫ APPLE ВЫЙДУТ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: ЖЕНСКОМ И МУЖСКОМ
13.11.2013В информации, предоставленной аналитиком NDP DisplaySearch, содержатся данные о том, какими будут часы Apple iWatch. Если верить ей, то гаджет будет оснащён гибким дисплеем AMOLED с разрешением 320 х 320 пикселей и будет поставляться в двух вариантах: один — 1,3-дюймовый для женщин и 1,63-дюймовый для мужчин.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.