ВСЯКОЕ
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ СВОЕЙ МЕЧТЫ С ПОМОЩЬЮ СОЦСЕТЕЙ
18 Ноября 2013Потенциальные работодатели все чаще обращают внимание на профили рекрутеров в социальных сетях. Как сделать так, чтобы заглянув на вашу страничку в Facebook, работодатель не разочаровался?
Марк Хоаг (Marc Hoag) из Mashable знает пять простых правил, которые помогут вам обрести работу своей мечты с помощью соцсетей.
Последние исследования показали, что почти 90% компаний используют социальные сети (такие, как Twitter, Facebook и LinkedIn) для поиска сотрудников. Около 80% компаний перед тем, как нанять человека, исследуют его присутствие в Интернете. Поскольку ваша деятельность в социальных сетях будет, скорее всего, тщательно рассмотрена, нужно привести свои профили в соцсетях в порядок.
1. Содержите свои профили в чистоте...
Не делайте из себя идиота в Интернете. Этот совет может показаться очевидным, но слишком уж часто мы сталкиваемся в новостях с историями, когда работник публикует недальновидный твит, или большая компания попадает впросак из-за вопиюще равнодушного Facebook-статуса. Золотое правило телевидения гласит: "микрофон всегда включен". С социальными сетями также: помните, что любой ваш комментарий или пост может ударить по вашей репутации, даже если вы сразу его удалили.
2. ...Но сделайте их более индивидуальными
С другой стороны, существует опасность стать чересчур осторожным. Конечно, вы не хотите, чтобы те фотки с холостяцкой вечеринки попали в Интернет, но вы не должны при этом опасаться размещать там что-либо вообще. Компания ищет социального и общительного кандидата, который проявляет свое знание сетевых технологий и социальной коммуникации. Она также ищет личность, имеющую характер и выделяющуюся из толпы. Дерзайте, будьте уверенным в себе, будьте уникальным – просто делайте это без матерщины или углубления в особенности вашего похмелья. Возьмите пример с Николаса Аллегро (Nicholas Allegra), хакера, известного также под ником Comex. Он превратил свое увлечение поиском слабых мест в iOS в легальную работу в Apple.
3. Распространите себя
Создавая свои имидж в Интернете, вам нужно научиться распространять о себе правильные вещи на правильных сайтах. Twitter и Facebook – важные платформы, но вы, как минимум, должны иметь также информативные профили на Google+ и LinkedIn и About.me. Распространите свое имя везде, где это возможно, ведь вы строите сильную маркетинговую стратегию вокруг главного продукта – самого себя.
4. Таргетируйте ваше сообщение
Когда работодатель гуглит ваше имя, вы должны убедиться, что первое, что он найдет, будет именно та информация, которую вы хотите до него донести. Вы можете даже создать целый сайт, посвященный вашей персоне. В качестве примера взгляните на Эрика Ромера (Eric Romer), который начал блоггинг-кампанию с целью получить место в компании HeadBlade, и получил его. Или посмотрите на Луиса Грея (Louis Gray), который в своем блоге так хорошо демонстрировал преданность соцсети Google+, что Google взял его на работу в качестве специалиста по продвижению.
5. Свяжитесь с компанией, на которую вы хотите работать
Любой бизнес, который активно ищет потенциальных работников онлайн, наверняка сам присутствует в социальных сетях . Подпишитесь на твиты компании, в которой хотите работать, «лайкните» ее страничку на Facebook. Но будьте осторожны с LinkedIn: в этой соцсети считается плохим тоном добавлять тех, кого лично не знаешь. Не забывыайте, что соцсети – это не только способ заявить о себе, но и возможность следить за деятельностью компании. Как компания взаимодействует с общественностью? Какова ее корпоративная культура? Какие вещи находятся в поле ее внимания? Все это вы можете выяснить из сообщений и статусов и держать в голове, когда дело дойдет до интервью.
«Руформатор» решил также добавить к этому материалу несколько примеров действительно интересных и оригинальных резюме, о которых ранее писал Mashable. Мы надеемся, что здесь вы найдете вдохновение для создания из своего резюме настоящего шедевра.
1. Виктор Петит (Victor Petit) создал оригинальное резюме с помощью QR-кода.
QR CODE - Content-rich Resume from Victor petit on Vimeo.
2. Майк Фриман (Mike Freeman) составил резюме с помощью Shopify, платформы для е-коммерции. Оно выглядит как онлайн-магазин, в котором рекрутер продает себя потенциальным работодателям. Можно, например, купить интервью с ним всего за 0 долларов.
3. Генри О’Лофлин (Henry O’Loughlin) создал «социальное резюме» на странице Facebook, снабдив его видео с инструкциями по навигации.
4. Грэйем Энтони (Graeme Anthony) создал интерактивное видео-резюме. На 34 секунде в видео появляются кликабельные ссылки на информацию о нем и его опыте работы.
5. Алиша Миранда (Alisha Miranda) использовала Flavors.me для создания персональной страницы, где собраны все ссылки на ее странички в разных социальных сетях. Для таких же целей можно использовать и сайт About.me.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ACER ГОТОВИТ К ПРОДАЖЕ ДОРОГОЙ ПЛАНШЕТ TRAVELMATE X313
14.11.2013Тайваньская компания Acer анонсировала новый планшетный компьютер TravelMate X313. Устройство оснащается клавиатурой, поэтому его вполне можно использовать как ноутбук.Новинка будет доступна в двух версиях - TravelMate X313-E и TravelMate X313-M. Они отличаются процессорами. При этом аппараты наделены 11,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 х 768 пикселей и защитным стеклом Acer Topaz, до 4 Гб оперативной памяти и твердотельным накопителем объемом до 128 Гб.У планшета есть две камеры, одна из которых имеет 5-мегапиксельную матрицу
РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ
21.11.2013Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.
HEROCRAFT ВЫПУСКАЕТ «СПАСИ ПУШИСТИКОВ!» НА ANDROID
18.11.2013Пушистики – это милые зеленые существа, которые любят путешествовать по незнакомым планетам и гулять по ним, не обращая внимания на окружающие опасности. При помощи прикосновений и жестов манипулируйте шарами, веревками,…
TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ
13.09.2013Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Twitter, ведущий мировой сервис для ведения микроблогов приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в статьях, опубликованных в сети.