ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ СВОЕЙ МЕЧТЫ С ПОМОЩЬЮ СОЦСЕТЕЙ

18 Ноября 2013

Потенциальные работодатели все чаще обращают внимание на профили рекрутеров в социальных сетях. Как сделать так, чтобы заглянув на вашу страничку в Facebook, работодатель не разочаровался? 

Марк Хоаг (Marc Hoag) из Mashable знает пять простых правил, которые помогут вам обрести работу своей мечты с помощью соцсетей.

Последние исследования показали, что почти 90% компаний используют социальные сети (такие, как Twitter, Facebook и LinkedIn) для поиска сотрудников. Около 80% компаний перед тем, как нанять человека, исследуют его присутствие в Интернете. Поскольку ваша деятельность в социальных сетях будет, скорее всего, тщательно рассмотрена, нужно привести свои профили в соцсетях в порядок.

1. Содержите свои профили в чистоте...
Не делайте из себя идиота в Интернете. Этот совет может показаться очевидным, но слишком уж часто мы сталкиваемся в новостях с историями, когда работник публикует недальновидный твит, или большая компания попадает впросак из-за вопиюще равнодушного Facebook-статуса. Золотое правило телевидения гласит: "микрофон всегда включен". С социальными сетями также: помните, что любой ваш комментарий или пост может ударить по вашей репутации, даже если вы сразу его удалили.

2. ...Но сделайте их более индивидуальными
С другой стороны, существует опасность стать чересчур осторожным. Конечно, вы не хотите, чтобы те фотки с холостяцкой вечеринки попали в Интернет, но вы не должны при этом опасаться размещать там что-либо вообще. Компания ищет социального и общительного кандидата, который проявляет свое знание сетевых технологий и социальной коммуникации. Она также ищет личность, имеющую характер и выделяющуюся из толпы. Дерзайте, будьте уверенным в себе, будьте уникальным – просто делайте это без матерщины или углубления в особенности вашего похмелья. Возьмите пример с Николаса Аллегро (Nicholas Allegra), хакера, известного также под ником Comex. Он превратил свое увлечение поиском слабых мест в iOS в легальную работу в Apple.

3. Распространите себя
Создавая свои имидж в Интернете, вам нужно научиться распространять о себе правильные вещи на правильных сайтах. Twitter и Facebook – важные платформы, но вы, как минимум, должны иметь также информативные профили на Google+ и LinkedIn и About.me. Распространите свое имя везде, где это возможно, ведь вы строите сильную маркетинговую стратегию вокруг главного продукта – самого себя.

4. Таргетируйте ваше сообщение
Когда работодатель гуглит ваше имя, вы должны убедиться, что первое, что он найдет, будет именно та информация, которую вы хотите до него донести. Вы можете даже создать целый сайт, посвященный вашей персоне. В качестве примера взгляните на Эрика Ромера (Eric Romer), который начал блоггинг-кампанию с целью получить место в компании HeadBlade, и получил его. Или посмотрите на Луиса Грея (Louis Gray), который в своем блоге так хорошо демонстрировал преданность соцсети Google+, что Google взял его на работу в качестве специалиста по продвижению.

5. Свяжитесь с компанией, на которую вы хотите работать
Любой бизнес, который активно ищет потенциальных работников онлайн, наверняка сам присутствует в социальных сетях . Подпишитесь на твиты компании, в которой хотите работать, «лайкните» ее страничку на Facebook. Но будьте осторожны с LinkedIn: в этой соцсети считается плохим тоном добавлять тех, кого лично не знаешь. Не забывыайте, что соцсети – это не только способ заявить о себе, но и возможность следить за деятельностью компании. Как компания взаимодействует с общественностью? Какова ее корпоративная культура? Какие вещи находятся в поле ее внимания? Все это вы можете выяснить из сообщений и статусов и держать в голове, когда дело дойдет до интервью.

«Руформатор» решил также добавить к этому материалу несколько примеров действительно интересных и оригинальных резюме, о которых ранее писал Mashable. Мы надеемся, что здесь вы найдете вдохновение для создания из своего резюме настоящего шедевра.
  
1. Виктор Петит (Victor Petit) создал оригинальное резюме с помощью QR-кода.

 

QR CODE - Content-rich Resume from Victor petit on Vimeo.

2. Майк Фриман (Mike Freeman) составил резюме с помощью Shopify, платформы для е-коммерции. Оно выглядит как онлайн-магазин, в котором рекрутер продает себя потенциальным работодателям. Можно, например, купить интервью с ним всего за 0 долларов.

 

3. Генри О’Лофлин (Henry O’Loughlin) создал «социальное резюме» на странице Facebook, снабдив его видео с инструкциями по навигации.

4. Грэйем Энтони (Graeme Anthony) создал интерактивное видео-резюме. На 34 секунде в видео появляются кликабельные ссылки на информацию о нем и его опыте работы.

5. Алиша Миранда (Alisha Miranda) использовала Flavors.me для создания персональной страницы, где собраны все ссылки на ее странички в разных социальных сетях. Для таких же целей можно использовать и сайт About.me.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

УКРАИНСКИЕ ХАКЕРЫ ПОДШУТИЛИ НАД САЙТОМ НАЦКОМИССИИ ПО МОРАЛИ

7.09.2013

Неизвестные хакеры взломали сайт Украинской Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали. Особого вреда взломщики не причинили – они просто изменили названия некоторых страниц. Теперь в их заголовке есть надпись «крутой сайт».

КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?

23.10.2013

Какие перспективы у российской электронной промышленности? Такова была тема одной из дискуссионных панелей в Кремниевой долине во время Российской инновационной недели в Америке. 

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.

ПРЕДСТАВЛЕНА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БРАУЗЕРА OPERA ДЛЯ ANDROID НА ДВИЖКЕ WEBKIT

10.08.2013

Разработчики Opera Software ASA наконец представили финальную версию своего браузера для Android на движке WebKit. Работа над ним велась около трех месяцев. Помимо нового движка, приложение получило обновленный интерфейс, соответствующий облику…