ВСЯКОЕ
СОЦСЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕРНЕТ: ЭТАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УЖЕ ГОТОВ
23 Октября 2013Виталий Ситницкий из «Инфоротора» представил, к чему приведет развитие социальных сетей через 15 лет. Сценарий включает в себя смерть поисковых систем и отрасли веб-разработок. Читайте подробнее в новом материале его авторской колонки.
Дробление приложений соцсетей на отраслевые сегменты неизбежно, глобализация своего «уютненького» Интернета внутри каждой крупной соцсети активно этому способствует. «Уютненькая» соцсеть становится Интернетом в Интернете, где границы на выход охраняются все тщательнее.
Паранойю навевает тот факт, что люди, пришедшие в Интернет сразу через соцсеть, скоро могут забыть о существовании адресной строки браузера, став «невыездными» жителями «социального Интернета» в глобальном Интернете. Тенденция налицо: в соцсетях есть игры, СМИ, магазины (совсем свежий пример - руководство «В Контакте» разрешило пользователям открывать интернет-магазины в соцсети).
Чего не хватает? Поиска. За поиском придется выезжать «за границу», потому что поиск для соцсетей – как ядерное оружие для Ирана или «Мерседесы» для России: приходится импортировать. До тех пор, пока у людей будет активная потребность искать. А что люди ищут в Интернете? Развлечения, товары, услуги и друг друга. Соцсети уже удовлетворяют 2/3 этих потребностей, а время пребывания на сайте той же сети «В Контакте» приближается к среднему времени пребывания пользователя в Интернете.
Теперь представим такой сценарий развития Интернета. Прошло 15 лет. Дети, которым страничку в сети «В Контакте» завели еще в роддоме, потребляют абсолютно все медиа через соцсеть, в которой они постоянно онлайн - через мобильный телефон, планшет и домашний ПК. Браузеры, разработанные самими соцсетями, не имеют адресной строки. Ожесточенная война между поисковиками и соцсетями давно закончилась победой последних. Любой неугодный магазин или издание тут же блокируется администрацией и обрекается на банкротство. Отрасль веб-разработок умерла, потому что сайты никому не нужны, так как все потребности пользователей в информации и услугах удовлетворяются внутри.
Примерно так и будет выглядеть Интернет через 15 лет, если компании не перестанут поддерживать модный тренд миграции в соцсети, инвестируя в приложения, а не в собственные сайты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КИРК СКАУГЕН (INTEL): «МЫ ПОДКЛЮЧИМ К ИНТЕРНЕТУ ЕЩЕ МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК И 15 МИЛЛИАРДОВ УСТРОЙСТВ»
27.11.2013Во время празднования 20-летнего юбилея работы корпорации Intel в России Кирк Скауген, вице-президент, генеральный менеджер подразделения Data Center Group, дал эксклюзивное интервью корреспонденту Александру СЕМЕНОВУ.
ОБЗОР ПРИКОЛЬНЫХ ПЛЕЕРОВ: МАСКОТ ANDROID И СПОРТИВНАЯ МАШИНА
28.07.2013Есть гаджеты полезные, а есть прикольные. К последним относятся переданные нам для теста два ...
APPLE ОБНОВИЛА IPAD MINI И АНОНСИРОВАЛА IPAD AIR
10.11.2013Корпорация Apple представила сразу два планшета – как стандартную, так и уменьшенную версию iPad. Оба устройства получили 64-битный процессор A7, уже знакомый нам по смартфону iPhone 5s, что позволило заметно увеличить производительность CPU.
FACEBOOK СМЕНИТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ?
30.09.2013В самое ближайшее время Facebook может сменить площадку для размещения собственных акций. Вполне вероятно, что социальная сеть покинет биржу Nasdaq и перейдет к ее конкуренту в лице биржи NYSE