ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ИГОРЬ ПИТЕРНЕВ : «МЫ ОПТИМИСТИЧНО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ»

8 Ноября 2013
Игорь Питернев, технический директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком»: «Мы оптимистично смотрим в будущее, потому что у нас качественная, надежная и доступная связь».

«Ростелеком» - одна из самых технологичных компаний, занявших позицию лидера на российском рынке телекоммуникационных услуг. Уже много лет жители всех регионов страны пользуются высококачественными и доступными услугами междугородной и международной связи, предоставляемыми ОАО «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи, которые обеспечивали доступ своих абонентов к общенациональной телекоммуникационной сети компании.

В профессиональных кругах «Ростелеком» всегда был известен как крупнейший оператор,объединяющий сети российских операторов вединую национальную сеть. На сегодняшний день компания оказывает услуги на основе собственнойтранспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 200 тыс. км на всей территории России. «Ростелеком» имеет прямые международные выходы на сети более 100 операторов в 72 странах, участвует в 30 международных кабельных системах и взаимодействует с 400 международными операторами и компаниями, обеспечивая передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

В январе 2006 года в России вступили в силу новые правила регулирования телекоммуникационного рынка, согласно которым, услуги дальней связи могут оказывать только операторы, получившие соответствующие лицензии. Изменилось и положение «Ростелекома» - компания вышла на розничный рынок. Одна из главных задач «Ростелекома» сегодня – ориентация компании на интересы конечного потребителя. О дальнейших перспективах ОАО «Ростелеком» в условиях нового рынка мы беседуем с Техническим директором Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком» Игорем Питерневым.

- С января 2006 года в России стартовала либерализация дальсвязи. Что в этой связи изменилось в положении Ростелекома на рынке?

- До недавних пор национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» выступал, в основном, в качестве «оператора для операторов». Исключение составляла Москва, где «Ростелеком» уже много лет работает непосредственно с предприятиями и частными лицами. Теперь, после вступления в силу новых правил регулирования рынка междугородной и международной связи, позволяющих «Ростелекому» работать с конечными пользователями, Компания стремится стать ближе к своим абонентам на территории всей России.

В этих условиях, сохраняя позиции лидирующей национальной компании, «Ростелеком» приступил к построению всероссийской сервисной сети, а так же активно готовит базу для значительного расширения спектра услуг для пользователей.

- В этом году на рынке дальней связи должны начать работать конкуренты Ростелекома. Что может предложить Ростелеком своим клиентам, чего не могут другие компании, в том числе альтернативные операторы дальней связи? Какие преимущества есть у Ростелекома для сохранения лидирующих позиций на рынке дальсвязи?

- ОАО «Ростелеком» обладает рядом уникальных преимуществ - крупнейшей собственной сетью национального масштаба, огромным опытом работы на российском и международном рынках, квалифицированным и опытным персоналом. На сегодняшний момент только «Ростелеком» имеет все необходимые технические и иные ресурсы для того, чтобы предоставлять услуги дальней связи в масштабе всей страны.

«Ростелеком» одним из первых в России предложил услуги связи, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. Например, использование общероссийских бесплатных номеров, которые начинаются с набора цифр 8-800, в последние годы стали для России обычной практикой. Ярким примером преимущества бесплатного номера является услуга «Телеголосование». В проекте «Танцы со звездами» «Ростелеком» предоставил возможность жителям всей страны участвовать в выборе победителя конкурса.

Кроме того, «Ростелекома» – большая часть всемирной сети связи, которая соединяет между собой страны Азии, Европы и Америки. У наших корпоративных абонентов периодически возникает необходимость в организации «горячих линий» с гарантированным качеством связи из любой точки страны или мира вне зависимости от прогнозируемого количества звонков.

- Некоторые участники рынка опасаются, что в связи с новыми правилами на предоставление услуг дальней связи цены на междугородную и международную связи повысятся.

- Мы ожидаем, что роста тарифов на услуги междугородной и международной связи не произойдет. "Ростелеком" как крупнейший в стране оператор дальней связи ведет постоянную работу по совершенствованию тарифной политики. Благодаря проведенной в течение последних лет совместной работе с российскими и зарубежными операторами "Ростелеком" добился серьезных результатов. Сейчас тарифная политика в значительной мере приведена в соответствие с международными стандартами.

Хотелось бы обратить особое внимание, что в настоящее время ОАО "Ростелеком" предлагает свои абонентам льготный тариф на междугородные телефонные разговоры, который действует в вечернее время по рабочим дням, а в выходные и праздничные дни - круглосуточно.

-Какие перемены в работе компании будут сопутствовать выходу на рынок конечного потребителя?

- Важнейшей составляющей успеха на телекоммуникационном рынке является мощная, отвечающая всем требованиям современных рыночных условий сеть «Ростелекома». Для обеспечения всех клиентов качественными и современными услугами связи компания прикладывает значительные усилия в дальнейшее развитие своей сети. «Ростелеком» постоянно работает над совершенствованием технической базы. Можно смело сказать, что эксплуатацию своих сетей мы довели до уровня мировых стандартов.

«Ростелеком», национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Однако напрямую с конечными пользователями компания до сих пор работала только в Москве. Теперь оператор рассчитывает распространить многолетний успешный опыт работы со столичными абонентами на всю страну.

С 2006 года ОАО «Ростелеком» открывает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов. Развитие сети таких Центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту. С апреля этого года работают три таких Центра в наиболее экономически развитых городах Уральского региона: в Челябинске (ул. Труда, 95), Екатеринбурге (ул. Радищева,33), Тюмени (ул. Герцена, 52/1). В Центрах продаж и обслуживания можно будет быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

-В Челябинской области действует только один офис?

-На сегодняшний день один. Летом будет открыт Центр продаж и обслуживания клиентов в Магнитогорске.

-Намерен ли «Ростелеком» выводить на рынок новые услуги?

- Сегодня, повышая привлекательность компании для клиентов, «Ростелеком» наряду с традиционными, предоставляет и самые современные дополнительные услуги, в том числе на базе Интеллектуальной сети связи («Бесплатный вызов» по коду 8-800-200, «Телеголосование», «Карта связи»). В прошедшем году позиции «Ростелекома» в этом сегменте услуг значительно укрепились, компания продемонстрировала трехкратное увеличение доходов от предоставления услуг ИСС.

В нынешнем году будем продвигать в Челябинске продажу телефонных карт международной связи. Например, в Москве они пользуются популярностью. Наша карта предоставляет 10% скидку на междугородние и международные звонки, с помощью такой карты можно позвонить в 300 (!) стран мира, а зона действия карты по территории России не ограничена.

- Игорь Николаевич, повлечет ли демонополизация рынка дальней связи для «Ростелекома» серьезные последствия?

-ОАО «Ростелеком» является лидирующей компанией отрасли. Таких качественных показателей, как у нас, наверное, нет ни у кого. За прошлый год работы - ни минуты простоя, ни одной технической остановки, в перовом квартале этого года – тоже. И если мы будем также качественно работать с клиентами – нам не будет равных. Мы оптимистично смотрим в будущее, потому что у нас качественная, надежная и доступная связь.

 
Галина Новикова-Гонина | 13.06.06

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.

ПЯТЫЙ АЙФОН БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ

2.09.2013

Воскресным вечером компания Apple подвела итоги первых двух дней продаж своего смартфона iPhone пятого поколения на территории Китая. Напомним, что устройство поступило в продажу в этой стране в пятницу, четырнадцатого декабря.

В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

11.09.2013

Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО

17.09.2013

Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».