ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
COMPRO VIDEOMATE W700: ОБЗОР АВТОНОМНОГО ТВ-ТЮНЕРА
24.09.2013Всемирная паутина не всегда способна предложить контент, который стоит в эфирной сетке того или иного ...
НОУТБУК PORTEGE Z10T
2.10.2013Этот ноутбук можно считать новым продуктом от всем известного производителя. Если рассматривать его подробно, то мы видим, что данное устройство из себя представляет так называемый гибрид ноутбука и планшета. Кроме того, его еще можно использовать в качестве отдельного планшета и брать с собой в дорогу, если вы куда-то уезжаете. Но стоит такой продукт, как вы понимаете, недешево, зато производительность его просто на высоте.
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
13.08.2013Социальная сеть Facebook официально открыла возможность создания платной подписки для всех действующих и будущих приложений
TWO-SIDED NETWORK, STANDALONE MODE И ДРУГИЕ УРОКИ SQUARE INC
31.10.2013Элитарная любимица мирового ИТ-сообщества компания Square Inc. порадовала на минувшей неделе продвинутую в технологическом отношении часть человечества новой чудо-услугой — Square Cash. Теперь для передачи денег кому угодно не нужно не только куда-то ходить, но и платить.