ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МНОЖЕСТВО АККАУНТОВ В TWITTER НАХОДЯТСЯ ПОД УГРОЗОЙ
8.12.2013В результате массовой хакерской атаки на сервера популярнейшего по всему миру социального сервиса для ведения микроблогов Twitter хакеры получили доступ к конфиденциальной информации.
КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК
20.11.2013Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.
HEROCRAFT ЗАПУСКАЕТ ФЭНТЕЗИЙНУЮ СТРАТЕГИЮ LORDS OF DISCORD ДЛЯ IOS И ANDROID НА KICKSTARTER
10.10.2013Российский разработчик HeroCraft объявляет о запуске Lords of Discord, пошаговой стратегии с элементами RPG для iOS и Android на крауд-фандинговом сервисе Kickstarter....
КАК РАБОТАЕТ АРХИТЕКТУРА SKYPE, И МОЖЕТ ЛИ СЕРВИС СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ
17.08.2013Сервис VoIP-телефонии Skype опроверг слухи о том, что он по заказу Microsoft якобы изменил свою архитектуру таким образом, чтобы дать возможность правительству шпионить за пользователями. Директор по развитию Skype Марк Джиллетт (Mark Gillett) написал развернутый пост в блоге компании, в котором объяснил, как работает архитектура Skype, и почему все слухи не соответствуют действительности.