ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ОЛЕГ ДЕНИСЮК, POCKETBOOK: "ДУМАЮЩАЯ И УМНАЯ НАЦИЯ – ЭТО НАЦИЯ ЧИТАЮЩАЯ"
18 Ноября 2013Растут ли продажи электронных книг?
Украинский рынок устройств для чтения электронных книг находится на стадии развития. Все больше людей узнают о продукте, его преимуществах и экономической обоснованности приобретения товара данной категории. В связи с этим рынок показывает ежегодную стабильную динамику роста. Так, в 2010 году украинцы купили около 188 тысяч ридеров, в 2011 году, по нашим ожиданиям, эта цифра увеличится до 251 тысячи. При этом, около 45% данного рынка занимает продукция компании PocketBook.
Является ли высоко конкурентным украинский рынок? Связано ли это с любовью наших сограждан к чтению?
Украинский рынок имеет большой потенциал. Но по уровню продаж он уступает другим рынкам. Причиной тому достаточно много факторов – от низкого уровня осведомленности о продукте до недостаточной платежеспособности населения. Со своей стороны, PocketBook серьезно работает в обоих направлениях. Мы регулярно снижаем цену на свои устройства, благодаря внедрению новых технологий в производстве, разрабатываем схемы беспроцентных рассрочек и т.д. Кроме того, отдельно компания развивает саму категорию товара. То есть, мы рассказываем не только о своей продукции, но и об электронных книгах в целом – что это удобно, практично и безопасно для зрения. Мы продвигаем не идею чтения с устройств PocketBook, а идею чтения в целом, потому что отчетливо понимаем, что думающая и умная нация – это нация читающая.
Какие принципиально новые модели вышли недавно и готовятся?
В 2011 году у PocketBook состоялись две серьезные премьеры: PocketBook A10 – мультимедийное устройство для чтения с сенсорным TFT экраном на операционной платформе Android, которое по своим возможностям не уступает современным планшетам; и PocketBook Basic 611 – устройство с 6-ти дюймовым E Ink экраном, которое оборудовано очень мощным, как для читалки, процессором. Отдельно хочется подчеркнуть, что обе новинки являются более чем доступными для пользователей – стоимость А10 менее 3000 гривен, а 611 модель можно купить за 1200 гривен. Кроме вышеупомянутых моделей, на основе наших предыдущих ридеров PocketBook Pro 602/902 мы выпустили модели PocketBook Pro 612 и 912. Это устройства с экранами в 6 и 9 дюймов, которые получили сенсорное управление для удобства навигации по устройству.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ УСТАНОВИЛ В СТУДИИ ПЛАНШЕТЫ-ГИГАНТЫ
9.10.2013Американский телеканал Fox News в видеоролике, размещенном на официальном сайте, продемонстрировал свою новую студию. Особенность ньюсрума — использование гигантских экранов для отображения информации. В студии Fox News установлены несколько 55-дюймовых...
АНГУС МАККОРМИК: «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА - ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА»
30.09.2013Виртуализация сегодня стала общей тенденцией всего ИТ-рынка, поскольку она дает большую гибкость в развертывании решений, позволяет экономить средства на эксплуатационных расходах и упрощает управление ИТ-парком. Около года назад Cisco анонсировала новую эволюционную архитектуру центров обработки данных (ЦОД), новаторские услуги и открытую экосистему из лучших в своем классе партнеров, которые готовы помочь заказчикам в создании ЦОД нового поколения с использованием всех преимуществ виртуализации. Подробнее об этом - в интервью директора по перспективным технологиям Cisco Ангуса Маккормика (Angus MacCormic).
СМАРТФОН MOTOROLA MOTO X ПЕРДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО
13.08.2013Motorola Moto X – смартфон, вокруг которого более года ходили слухи и новости, наконец-то официально представили. Презентация прошла в Нью-Йорке первого августа.