ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"

9 Сентября 2013

Насколько важен и показателен для IBM является проект с Unicredit Банком? Можно ли сказать, что в этом направлении компания видит главный потенциал для развития?

Сервисы — одно из ключевых направлений работы нашей компании. На них приходится более половины оборота компании. То есть мы действительно самая большая сервисная компания в мире. И этот контракт (с UniCredit Bank - ITnews) действительно значимый для Украины контракт, потому что дает возможность расширить наше присутствие и предлагать уже сервисы намного более высокого уровня, чем традиционного, так называемого отверточного бизнеса. Для нас это действительно очень важно, потому что показывает намерения компании долго присутствовать на украинском рынке. И если другие крупные компании задумываются идти по этому пути, они могут выбрать IBM, потому что мы занимаемся обслуживанием дата-центров более 35 лет и используем более 8 млн. кв. метров дата-центров по всему миру. Это вписывается в стратегию развития компании, потому что до 2015 года у нас одно из главных направлений роста — развитие облачных вычислений.

Какие другие крупные проекты ведет компания в Украине? Что особенно интересного в них? Вы же представляете не только сервисные, но иаппаратные решения.

С точки зрения аппаратной платформы мы облуживаем очень много заказчиков в Украине. Это большие государственные заказчики, например, Национальный Банк Украины. У него есть последние модели хранилищ данных, где сберегаются все счета страны. На самом деле это очень важное хранилище, потому что от нормальной работы этого оборудования зависит стабильность всей финансовой системы. Во многих банках мы внедряли и софтверные, и аппаратные решения, например, в Дельта-Банке и Райффайзен-Банке. Естественно, мы внедряем решения не только в банковском секторе, но и, например, в ритейле. Так, одним из наших крупных заказчиков является сеть гипермаркетов "Эпицентр". Там значительно оптимизировали деятельность, используя наши серверные решения и хранилища данных, а также внедрили ERP-систему, которая позволяет заработать предприятию больше денег. Потому что если возникают проблемы с ERP, это ведет к прямой потере денег.

Хватает ли кадрового потенциала на осуществление всех этих проектов? Участвуют ли исключительно украинские разработчики или приглашаются специалисты и из других стран?

Надо сказать, что некоторые из этих проектов очень сложные. Иногда даже не только в Украине, но и в Восточной Европе нет такой экспертизы, поэтому в больших комплексных проектах приходится собирать команду из международных экспертов, используя весь накопленный IBM опыт. Естественно, что мы используем весь потенциал в стране, стараемся больше подготовить и привлекать локальных специалистов.

Я думаю, что важно отметить, что мы последовательно расширяем наше присутствие в различных регионах Украины. Так, в прошлом году мы открыли представительство в Днепропетровске, а в этом году открываем новые офисы в Донецке и Харькове. Тем более, что с развитием аутсорсинговых проектов придется создать массу других точек, где можно будет клиентам получить доступ к нашему обслуживанию.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE ПОДСЧИТАЛА ПРОДАЖИ НОВЫХ IPHONE

24.09.2013

Компания Apple за первые три дня продаж (20-22 сентября) реализовала девять миллионов смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c. Об этом говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. Сколько было продано...

IOS 7 СЛЕДИТ ЗА КАЖДЫМ ШАГОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ЗНАЕТ, КАКИЕ МЕСТА ОН ПОСЕЩАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО

19.08.2013

В iOS 7, грядущей мобильной операционной системе Apple, есть множество новых возможностей, и с каждой новой бетой появляются небольшие прибавления. Но в пятой бете, которая вышла недавно, разработчики обнаружили весьма пугающую вещь: Apple даже не скрывает, что отслеживает все места, в которых был пользователь.

WINDOWS PHONE: 9 МЛН МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ДЕНЬ; УМЕНЬШЕНЫ СРОКИ ВЫПЛАТ РАЗРАБОТЧИКАМ

18.09.2013

9 млн транзакций в день - такой рубеж преодолела мобильной операционная система Microsoft Windows Phone. Речь идет как о покупках приложений в Windows Phone Store, так и платежах из самих мобильных приложений владельцами смартфонов на базе Windows Phone....

ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ

1.09.2013

Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.