ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SAMSUNG УВЕЛИЧИЛ ОТРЫВ ОТ APPLE НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ

28.07.2013

Во втором квартале этого года конкуренция на рынке смартфонов обострилась еще больше - Samsung не только увеличил отрыв от Apple, но и стал самым доходным производителем мобильных телефонов в мире (5,2 млрд $ против 4,6 млрд $)....

ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER

26.10.2013

Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.

IFA 2012: ПЛАНШЕТ SONY VAIO TAP 20 - ГАДЖЕТ ДОМАШНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

15.12.2013

Компанией Сони был разработан многоблочный настольный планшет VAIO Tap 20,имеющий сенсорный дисплей с диагональю двадцать дюймов.Настольным компьютером можно пользоваться, так же как и традиционным десктопом “ все включено" или же домашним планшетом. Подставка, которая складывается, позволит размещать компьютер, как на коленях, так и на столе. Разработчиком также было предусмотрена встроенная аккумуляторная батарея, но он не предусмотрел, время, на которое хватает зарядки.

FACEBOOK МОЖЕТ ПРОВЕСТИ IPO УЖЕ В МАЕ

2.10.2013

По некоторым данным компания Facebook практически завершила подготовку к проведению IPO, и оно состоится уже в мае текущего года