ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НАВАЛЬНЫЙ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ САЙТ ГОСЗАКУПОК В ФАС

21.11.2013

Блогер Алексей Навальный направил жалобу в ФАС на госзаказ о поставке оборудования для сайта госзакупок общей стоимостью 778 млн рублей.

УКРАИНСКИЕ ХАКЕРЫ ПОДШУТИЛИ НАД САЙТОМ НАЦКОМИССИИ ПО МОРАЛИ

7.09.2013

Неизвестные хакеры взломали сайт Украинской Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали. Особого вреда взломщики не причинили – они просто изменили названия некоторых страниц. Теперь в их заголовке есть надпись «крутой сайт».

QUICKSIRI – СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPHONE

1.12.2013

Не так давно пользователи устаревших моделей Apple iPhone получили возможность пользоваться персональным ассистентом  Siri. Однако с первых дней появления столь полезного нововведения появилась срочная необходимость в оптимизации работы ассистента. Подавляющее…

SOFTLINE VENTURE PARTNERS: «ДОЛЮ УСПЕШНЫХ ВЕНЧУРНЫХ ПРОЕКТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ С 3 ДО 30%»

20.11.2013

Универсального способа распознать перспективный стартап в зародыше, к сожалению, для венчурных инвесторов и, к счастью, для стартаперов, нет. Но и первые, и вторые могут понять, куда им двигаться, чтобы снизить риски. О том, как получить представление, в какую сторону будет развиваться рынок технологических проектов и какое будущее ждет интернет-торговлю в России, рассказывают участники форсайта.