ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
СТЕФАНИ СЯНЬ,TRENDNET: "УКРАИНСКИЙ РЫНОК СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРУПНЫЙ И БЫСТРОРАСТУЩИЙ"
3 Октября 2013Чем интересен украинский рынок для TRENDnet?
Украинский рынок сетевого оборудования достаточно крупный и быстрорастущий. TRENDnet позиционирует себя как лидер по соотношению цены и производительности своей продукции. За последний год TRENDnet первой вывела на рынок более 10 беспроводных продуктов категории 900 Мбит/с, 450 Мбит/с и 500 Мбит/с. Самый первый беспроводной роутер со скоростью передачи 450 Мбит/с на рынке был представлен нами. TRENDnet делает упор не только на производительность и инновацию, но и на стоимость. Такое сочетание цены и производительности стимулировало небывалый рост TRENDnet на территории Европы. На сегодняшний день TRENDnet является вторым наиболее популярным брендом сетевого оборудования для дома (home-пользователя) и малого бизнеса в России, и мы ставим перед собой цели динамичного роста в Украине. Мы уверены, что наше тесное сотрудничество с компанией "Юг-Контракт" поможет реализовать наши цели.
Как вы оцениваете объем украинского рынка в деньгах по состоянию за последние 3-5 лет?
Объем украинского рынка сетевого оборудования в деньгах в 2009 году, по прогнозам ITC, составил приблизительно $ 42 млн., в 2010-м – $ 48 млн., в минувшем году показатели были зафиксированы на уровне $ 60 млн. В этом году планируется рост до $ 75 млн. в розничных ценах. Таким образом, за последние 3-4 года сохраняется довольно высокая динамика рынка на уровне 20-25% роста. Это связано с тем, что данный сегмент рынка является для Украины новым, находится в стадии технологического развития по показателям расширения сетей, увеличения скорости, смены стандартов.
Важным фактором роста рынка является также его взаимосвязь с развитием потребительской электроники. В частности, за последние годы увеличилась доля беспроводных устройств – смартфонов, планшетов, ноутбуков. Старый формат ПК уходит в прошлое, соответственно, есть постоянная потребность в обеспечении доступа в сеть этим устройствам с использованием беспроводных технологий.
Поэтому можно констатировать, что рынок сетевого оборудования в Украине развивается очень динамично.
Кого вы считаете основными своими конкурентами на украинском рынке?
На данный момент на украинском рынке сетевого оборудования есть три ключевых игрока – D-Link с долей рынка 40%, TP-LINK, занимающий 23-24% рынка, и Asus, имеющий порядка 11% рынка сетевого оборудования. Они и являются нашими основными конкурентами. Задача TRENDnet – максимально приблизиться к этой тройке лидеров. Мы хотим занять 10-15% украинского рынка.
TRENDnet предоставляет высокотехнологические, качественные решения за приемлемую цену, которая достигается не в ущерб качеству, а за счет продуманного и сбалансированного набора функций в каждой модели, а также отсутствия необходимости переплачивать за бренд. И в этой незанятой нише мы намерены работать.
Какие продуктовые направления компания планирует представить (или уже представила) в нашей стране? Будет ли выделено какое-либо одно КЛЮЧЕВОЕ направление, на котором будет сосредоточено внимание компании?
В Украине TRENDnet планирует развиваться во всех направлениях. Но на первых этапах, пока компания еще малоизвестна украинским розничным покупателям, мы сосредоточимся на беспроводных решениях для home-пользователя и среднего бизнеса, а также на решениях для мелких, средних и крупных провайдеров проводного интернета.
На сегодняшний день в Украине много небольших и средних провайдеров, которым необходимо качественное и не очень дорогостоящее оборудование на 8-12 портов. TRENDnet может предоставить такое оборудование, которое будет стоить вменяемые разумные деньги.
К слову, у TRENDnet уже есть успешный опыт сотрудничества с провайдерами на российском рынке. В частности, компания выиграла тендер с Вымпелкомом на предоставление оборудования. Кроме того, очень много малых, средних и крупных российских провайдеров также пользуются оборудованием TRENDnet и активно рекомендуют его своим пользователям.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТОКАМЕРЫ ОТ НИКОН
2.11.2013Компанией Nikon представлена беззеркальная камера с оптикой сменного типа второго поколения. Nikon 1J2 в сравнении со своими предшественниками обладает более лучшими характеристиками. Эта фотокамера проста в эксплуатации и очень компактна, совпадая по своим размерам с камерой-предшественницей. Кроме совпадения по своему форм-фактору, представленная камера обладает такими же, как и у Никон 1J1, основными характеристиками. В комплект к фотокамере входит объектив 1 NIKKOR 11-27.5mm f/3.5-5.6. Среди аксессуаров также чехол водонепроницаемого типа.
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4.12.2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
КИ-МЮН НАМ, LG: "В 3D-КОНТЕНТЕ ОЖИДАЕТСЯ БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
1.10.2013На "Выставке ТВ контента Кореи в Украине" крупнейшие телеканалы этой страны представили свою продукцию в форматах HD и 3D. Директор отдела аудио, видео и ТВ-техники компании LG делится своим видением внедрения 3D и HDTV в Украине.
СМИ СООБЩИЛИ ОБ УХОДЕ PANASONIC С РЫНКА ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ
9.10.2013Японская компания Panasonic свернет производство плазменных телевизоров. Об этом, ссылаясь на знакомые с планами компании анонимные источники, сообщает Reuters. Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается...