ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30 Октября 2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад этот показатель составлял 52 процента.
Во внимание исследователей попали семьи, воспитывающие детей в возрасте до восьми лет. При этом количество таких семей с 2011 года увеличилось в четыре раза: если в 2011 году только в восьми процентах американских семей дети имели доступ к смартфонам и планшетам, то в 2013 году этот показатель вырос до 40 процентов. При этом число детей, так или иначе пользовавшихся электронными гаджетами в возрасте до двух лет, составляет 38 процентов.
На регулярной основе, то есть ежедневно (а иногда и по несколько раз на дню) смартфонами и планшетами пользуются 17 процентов детей в возрасте до восьми лет. В 2011 году этот показатель составлял восемь процентов. 63 процента детей в 2013 году пользовались смартфонами, 40 процентов - планшетами, 27 процентов ─ гаджетами, подобным плееру iPod Touch. Часть из перечисленных групп имели доступ одновременно к нескольким типам электронных устройств.
Продолжительность использования устройств увеличилась с в среднем пяти минут в день в 2011 году до 15 минут в день в 2013-м, причем для тех детей, которые пользуются гаджетами регулярно эти показатели составляют 43 и 67 минут соответственно. Обычно электронные устройства используются для игр, просмотра мультфильмов и детских фильмов, а также для запуска различных приложений.
Одновременно с ростом времени, проводимого за игрой с гаджетами, сокращалось время, проводимое детьми за просмотром телевизора, игрой в компьютерные игры или игровые консоли. В частности, если в 2011 году дети смотрели телевизор в среднем 69 минут, играли в компьютер 17 минут и игровые приставки 14 минут, то в 2013 году эти показатели снизились до 57, 11 и десяти минут соответственно.
Рост популярности электронных гаджетов среди детей в возрасте до восьми лет исследователи объясняют их относительной дешевизной и простотой использования.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДЖОРДЖ ЖЕМБЕРИ, ВОЛЯ: "ИЗМЕНИТЬ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ!"
26.09.2013Генеральный директор компании "Воля" Джордж Жембери рассказал Delo.UA о кадровых перестановках в компании и монополизме "Укртелекома".
ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»
10.08.2013В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.
МЕДИАРЕВОЛЮЦИЯ ЛЕОНИДА ВАХРАМЕЕВА
31.08.2013Почти десять лет назад предприниматель Леонид Вахрамеев купил в числe прочих бизнесов маленькую фирму «Интерсвязь». Сейчас ему трудно вспомнить: у кого и за сколько. «Я тогда только что вернулся с Севера, нужно было чем-то заниматься, а в бизнесе всегда кто-то что-то продает, кто-то покупает», – рассказывает Леонид Александрович. До 2004 года это была организация из десяти человек, которые работали в двух небольших комнатах, арендованных у Южно-Уральского Государственного университета.
ЧЕН-СОК ПАРК, LG: "ДЛЯ СОЗДАНИЯ СМАРТФОНА НЕДОСТАТОЧНО ОДНИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
12.09.2013Президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications Чен-сок Парк рассказывает о планах компании и внедрении новых сервисов