ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИГРАМИ ЗАДЕЙСТВОВАЛИ ЯЗЫК И ЯГОДИЦЫ

5 Декабря 2013

Инженер компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) сконструировал два экспериментальных контроллера, позволяющих перемещать персонажей в видеоиграх без рук, сообщает издание Eurogamer.

Первый контроллер представляет собой насадку на стул в виде платформы. Сидя на стуле, пользователь может передвигать игрового персонажа, надавливая собственным весом на разные части платформы.

Героя игры (Краснов использовал шутер от первого лица) с помощью контроллера можно заставить двигаться вперед, назад и вбок. Когда пользователь поворачивается на платформе, персонаж оглядывается.

Устройство инженер сконструировал из «дешевых бытовых весов», контроллера от Xbox 360 и элементов «мышки». Весы имеют четыре датчика силы, фиксирующие надавливания, и выступают непосредственно в роли платформы.

Второй, «языковый», контроллер помещается в полость рта. Он состоит из накладки на небо, к которой снизу прикреплен оптический датчик перемещения с зеленой (для большей контрастности) подсветкой.

Перемещать объекты на экране предлагается, двигая языком. Им же можно давить на клавишу, закрепленную на насадке, — например, для стрельбы в игре или для нажатия на экранные кнопки.

Краснов признал, что по точности позиционирования «языковый» контроллер уступает традиционным. Он заявил, что устройство может быть удобным в интерфейсах с «карусельными» меню или с управлением жестами.

Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности, в то время как второй может найти применение в носимых устройствах наподобие очков Google Glass.

Планирует ли Valve использовать его разработки, Краснов не рассказал. Компания в 2014 году выпустит игровые консоли Steam Machines, к которым будет прилагаться специальный контроллер с тактильной отдачей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ PEERS.TV ДОСТУПНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IOS И ANDROID

4.08.2013

Компания «Инетра» (портал http://www.cn.ru/) разработала приложение Peers.TV, которое фактически выполняет функции ТВ на мобильном устройстве. В Google Play и App Store появилось приложение, с помощью которого можно смотреть ТВ онлайн и…

ПОПУЛЯРНОСТЬ INSTAGRAM И PINTEREST РАСТЕТ С НЕВЕРОЯТНОЙ СКОРОСТЬЮ

25.07.2013

Сервисы Pinterest и Instagram продемонстрировали невероятные показатели роста популярности во всем мире

ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО

4.12.2013

Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании. Видимо придется кое-что прояснить. И ПБУ(я имею ввиду 14.2007) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя. Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ? Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и...

СНУП ДОГГ ЗАВЕЛ СТРАНИЦУ В "ОДНОКЛАССНИКАХ"

6.12.2013

Снуп Догг. Фото: Mario Anzuoni / ReutersАмериканский рэпер Снуп Догг завел аккаунт в социальной сети "Одноклассники". Страница Снуп Догга уже прошла верификацию — рядом с именем музыканта появилась отметка, подтверждающая, что профиль действительно принадлежит ему. Первая запись на странице Снуп Догга появилась еще 30 октября. Тем не менее, ранее представители соцсети не сообщали о том, что рэпер зарегистрировался на ресурсе.На момент написания этой заметки на страницу Снуп Догга подписано более 2800 пользователей "Одноклассников"