ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
LG НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНА С ГИБКИМ 6-ДЮЙМОВЫМ ДИСПЛЕЕМ
24 Октября 2013Уже давненько ходят слухи о массовом производстве смартфонов с гибким дисплеем, но к делу разговоры так и не приводили. Сейчас же ситуация конкретно поменялась. Корейская компания LG начала массовое производство смартфона с изогнутым 6-дюймовым OLED-дисплеем. Новый высококлассный Android-смартфон выйдет в Южной Корее в конце этого месяца и будет называться LG Z (Flex).
Использование гибкого дисплея не означает гибкость всего смартфона в целом. Скорее всего дисплей просто будет изогнутым, но изогнутым перманентно. Это позволит придать устройству достаточный изгиб, чтобы его было удобно прикладывать к голове во времы звонка, но не настолько большой, чтобы это смотрелось странно.
Преимущества нестандартной формы экрана раскрываются во время игры или при просмотре видео на мобильном устройстве. Кроме того, смартфон с изогнутым дисплеем удобнее лежит в руке, утверждает источник. Но все заявленные удобства еще предстоит проверить.
Отметим, что компания LG уже около года успешно продает телевизоры с изогнутыми экранами, по этому изогнутый дисплей для смартфона вполне осмысленный шаг для корейцев.
Сообщается также, что LG Z позаимствует флагманские спецификации недавно вышедшей модели LG G2 вместе с процессором Qualcomm Snapdragon 800 в четыре ядра. Единственным камнем преткновения на пути к распространению изогнутых мобильных устройств может стать аккумуляторная батарея. Будет интересно узнать, как LG решила эту проблему.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE КУПИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ BUMP
28.09.2013Bump Technologies, получив 20 млн $ инвестиций и став одним из самых загружаемых приложений, однако не сумев монетизировать свой сервис, была куплена компанией Google....
БЕЗОПАСНОСТЬ В IRC СЕТЯХ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ
14.08.2013Большинство пользователей IRC-сетей чаще всего сталкиваются с проблемами, связанными именно с защитой и ее параметрами. Начнем с проблем, а их, поверьте, очень много. Прежде всего, когда...
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
5.10.2013В преддверии выхода Facebook на IPO аналитик ФГ "Калита-Финанс" Алексей Вязовский вновь рассуждает о справедливой оценке капитализации компании и реальной стоимости ее акций. Проанализировав стоимость фьючерсов на акции соцсети, он пришел к выводу, что Facebook вполне под силу привлечь инвестиции в $5 млрд.
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21.11.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.