ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
УЧЕНЫЕ СНЯЛИ ОБВИНЕНИЯ С ПРОВАЙДЕРОВ В ТОРМОЗЯЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ
24 Июля 2013Ученые установили, что в снижении скорости интернет-соединения чаще всего виноват не провайдер, а магистральные линии связи. К такому выводу пришли американские специалисты, которые проанализировали данные, собранные с более чем 13 тысяч узлов у 16 американских провайдеров. Подробности приводит MIT Technology Review со ссылкой на препринт работы сотрудников Национального института стандартов и технологий NIST.
Исследователи проанализировали загруженность сети на основе информации, полученной в 2010 году компанией SamKnows по заказу Федерального агентства по связи США. В рамках этого исследования к сетям 16 разных провайдеров подключили более 13 тысяч специальных измерительных узлов. Каждый узел представлял собой роутер Netgear со специальным программным обеспечением («прошивкой») и периодически посылал контрольные запросы на некоторое число сайтов, а также предпринимал попытки загрузить веб-страницы целиком с одновременным измерением времени, необходимого на эти операции.
Анализ информации о скорости сети в разных условиях (были охвачены как частные дома, так и конторские здания с корпоративными сетями) позволил определить то, что снижение скорости далеко не всегда происходит по вине провайдеров. Ученые отметили, что примерно 80 процентов времени провайдеры могут передавать данные к пользователю на скорости, которая не ниже 80 процентов от указанной в рекламных заявлениях и тарифном плане, а магистральные каналы отличаются худшей пропускной способностью.
Исследователи подчеркивают, что выяснение причин снижения скорости требует отдельного анализа, который выходит за рамки опубликованной работы. Они сообщили, что в ближайшие месяцы на эту тему выйдет отдельная статья.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
4.12.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21.11.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.
ОБЗОР ПОРТАТИВНОГО DVD MUSTEK DP77A
22.08.2013В сегодняшнем обзоре мы с вами рассмотрим портативный DVD-проигрыватель Mustek DP77A. Его отличие от других подобных плееров в том, что он имеет дополнительный экран. Это позволяет комфортно просматривать видео, в компании с другим человеком одновременно, причем каждый на своем экране.
FACEBOOK ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛИШНИХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ
15.08.2013Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.