НОВОСТИ IRC
ФСБ ЗАКРЫЛА БЛОГ КАГАНОВА ЗА АНТИСЕМИТИЗМ
6 Октября 2013В минувшую пятницу утром писатель-фантаст и известный блогер Леонид Каганов обнаружил, что лишился сайта по адресу
Конфликт возник из-за стихотворения некого гражданина Чипизубова, по суду признанного экстремистским за разжигание межнациональной розни, в данном случае — к евреям. Наткнувшись два года назад на
Первый из этих вопросов касался того, распространяется ли запрет на цитирование этого стиха не только на СМИ, но и на блоги. Теперь Каганов знает ответ на этот вопрос.
Кто-то в ФСБ наткнулся на эту запись в блоге писателя и обратился к провайдеру с предупреждением. Провайдер связался с Кагановым. Тот, обладая хорошим поэтическим даром, быстро заменил стишок Чипизубова собственным, сохраняющим стиль и смысл оригинала — очевидно, рассчитывая на то, что новый стих должен запрещаться отдельным постановлением суда. Но в ФСБ решили иначе (или не заметили "подмены") и снова обратились к "Зенону", на этот раз уже с предписанием убрать страницу. Как следствие, Каганов, по его словам, "лишился родного сайта за цитирование стишка, способствующего разжиганию межнациональной розни к самому себе".
К счастью, провайдер предоставил Каганову возможность "собрать вещички", поэтому всю пятницу писатель занимался тем, что регистрировал
Со страниц нового сайта Каганов обратился к агентам ФСБ с предложением в следующий раз, если возникнет такая необходимость, обращаться со своими претензиями непосредственно к нему — например, по давно опубликованному в открытом доступе телефону. Заметим, что такая необходимость вполне может возникнуть, поскольку спорная страничка с пародией на стих Чипизубова,
"Уверяю вас, я вполне адекватный гражданин, с удовольствием продиктую вам свой адрес и номер паспорта, и сразу по получении официальных бумаг с предписанием мы так быстро устраним любую проблему правонарушительного контента на принадлежащем мне ресурсе и так эффективно поборемся с антисемитизмом в интернете, что раскрываемость преступлений вашего отдела взлетит по вертикали до самого потолка!", —
Пока "Зенон" поддерживает редирект, существующие ссылки на известную всему Рунету страничку символического направления, которую Каганов по наитию открыл в 2004 году, действуют. Однако, переезжая на новые домен и хостинг, Каганов решил, что с этой страничкой надо что-то делать, поскольку она приносила ему кучу проблем.
Общественность заволновалась. Но, в конце концов, всё закончилось благополучно. Для этого благого дела было решено выделить отдельный домен, название которому придумал приятель Каганова юморист Евгений Шестаков:
"С первого взгляда кажется, что вас приглашают пройти на трибуну. Но если вдуматься, то все-таки на три буквы. Удобное мнемоническое правило, чтоб не ошибаться в огне сетевых склок. Евгений Шестаков получает за выдающийся креатив благодарность всего прогрессивного человечества и поместье под Клином (специально сфотографировал
Владельцем посылочного домена стал некий Coziдaтель, который получил его в результате открытого тендера, проведённого, как объяснил Каганов, "по российским традициям проведения тендеров государственной важности. В смысле, был всего один участник (Coziдaтель), он и выиграл тендер, а всех теперь мы открыто извещаем об этом".
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
16.10.2013Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Минэкономразвития РФ…
КИТАЙСКИЕ УЧЕНЫЕ РАБОТАЮТ НАД ДЕШЕВЫМ ПЛАЩОМ-НЕВИДИМКОЙ
11.09.2013Различные предметы, дающие невидимость, будь то кольцо, шапка или плащ, чаще всего фигурируют в различных сказках. Однако не далек тот день, когда подобные вещи появятся и в реальной жизни.
В СЕТЬ ПОПАЛИ ПОЧТИ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПЛАНШЕТФОНА GALAXY NOTE III
26.08.2013На просторах сети Интернет все появляется более чем быстро. Информацию о новом планшетфоне от компании Самсунг не стала исключением.
БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24.07.2013По итогам исследований GreenSQL выяснилось, что шестидесяти пять процентов компаний даже не пытаются защищать свои данные, от доступа, который не прошел авторизацию. Подобные кампании, не считают, что использование мер защиты убережет их от утечки конфиденциальных данных.