ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IRC

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕТЧИНЫ ПЫТАЛИСЬ ЗАПРЕТИТЬ "СПАМ"

26 Июля 2013
Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем.

Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а «определенно относится к нежелательному рекламному письму».

Слово Spam – сокращение от «Spiced Ham» (ветчина со специями) – было изобретено компанией Hormel в 1937 году и, в конечном счете, стало обозначением консервированного мяса. В 1970 году слово впервые применили в значении «назойливая болтовня» в комедийном скетче Flying Circus Монти Пайтона (Monty Python) – обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями «Спам! Спам! Спам!». Hormel не возражала, и даже помогала продвигать музыкальную комедию «Spamalot» («Много спама») на основе работы Монти Пайтона, в надежде таким образом разрекламировать свою консервированную ветчину.

Компания пытается защитить свою торговую марку в США и других странах, и судится с производителями продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. «Мы не возражаем против использования термина для описания нежелательного рекламного письма, хотя возражаем против использования термина spam в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счёту, мы пытаемся предотвратить наступление дня, когда потребители спросят – "А почему Hormel Foods назвала свой продукт как замусоренную почту?"», - пишут представители компании на корпоративном веб-сайте.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЗДАНИЕ САЙТА ВИЗИТКИ

3.10.2013

Интернет – бизнес – это прибыльное дело, которое стало популярным в современном обществе. Но для того, чтобы оно было прибыльным нужно, чтобы сайт был ярким, актуальным и самым продвигаемым. То есть в первую очередь необходимо создать визитку сайта. Это подобного рода визитка, которая многим известна, но визитка сайта должна выглядеть еще ярче и содержать больше информации о товарах, и о контактах. Если вы продвигаете свой бизнес в Киеве, то у вас есть хорошая возможность создать самую прибыльную визитку сайта.

MERLION И «БЮРОКРАТ» ОБЪЯВИЛИ О СЛИЯНИИ

2.08.2013

Компании MERLION и «Бюрократ» подписали  стратегическое соглашение о слиянии. Управление объединенной компанией возложено на MERLION. При этом последняя становится преемником всех контрактных обязательств «Бюрократа» как перед поставщиками, так и перед партнерами. Цель слияния – объединить все ресурсы и возможности двух компаний, расширить продуктовый портфель и предложить рынку максимально широкий ассортимент...

EKLEFT ПЕРЕЕХАЛА В НОВЫЙ ОФИС В БЕРЛИНЕ

21.08.2013

Международная аутсорсинговая компания Ekleft сообщила о переезде на новое место своего офиса в…

FUJITSU SCANSNAP SV600: НОВОЕ СЛОВО В ТЕХНОЛОГИЯХ СКАНИРОВАНИЯ

21.11.2013

Компания Fujitsu представляет модель сканера SV600, вошедшего в линейку ScanSnap, отличительной чертой которой является возможность быстрой оцифровки документов нажатием одной кнопки. Недавно в этой же серии вышел аппарат iX500, ставший проводником концепции Scan-to-Everywhere («сканируй куда угодно»). Сканер ScanSnap SV600 стал не просто продолжателем новой идеологии – он оказался первым в...