ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IRC

"ОДНОКЛАССНИКИ" И "ЯНДЕКС" ПРЕДЛОЖИЛИ СДАТЬ ДРУЗЕЙ НА ФОТКАХ

15 Ноября 2013

Социальная сеть "Одноклассники" объявила о первом этапе ввода в эксплуатацию системы распознавания лиц на фотографиях. "Яндекс" сделал то же самое неделей раньше.

Для начала система автоматически определит на фотографиях наличие лиц и предложит пользователям социальной сети заложить своих друзей и знакомых подписать отмеченных людей. Когда база подписанных лиц будет сформирована, система будет пытаться подписывать лица автоматически - от пользователей потребуется только подтвердить, угадала система или нет.

Расстановка данных меток, к счастью, является лишь опцией, которую можно отключить в настройках пользовательского профиля.Сама технология распознавания куплена "Одноклассниками" у компании Face.com, среди инвесторов которой значится и "Яндекс".

Более года назад главред "Вебпланеты" предупреждал, что из такого партнерства обязательно родится сервис распознавания лиц от "Яндекса" по принципу "заложите себя сами". Так оно и случилось - около недели назад на фотохостинге "Яндекс.Фотки" заработала-таки функция автоматического распознавания лиц. Представители "Яндекса" отмечают, что чем больше пользователи будут сдавать друзей подписывать фотографий, тем быстрее система научится автоматически определять, кто изображен на снимках.

Запретить отмечать себя на "Яндекс.Фотках" можно через страницу "Настройки" - но эта возможность известна далеко не всем пользователям "Яндекс.Фоток". В качестве более радикальных мер, как уже не раз предлагали эксперты "Вебпланеты", можно пользоваться паранджой, фальшивыми усами, косметическими средствами и даже лазерами. Наконец, всегда можно нечаянно разбить камеру чрезмерно активному фотографу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24.07.2013

Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом...

TOSHIBA В РОССИИ СНОВА ДЕЛИТСЯ

3.08.2013

Отдел продаж Toshiba в России с августа будет разделен на два департамента: первый займется ПК, второй — теле- и видеотехникой. Компания объединила их в ноябре 2011 года.

«ДОКТОР ВЕБ» СОБРАЛ ОКТЯБРЬСКУЮ СТАТИСТИКУ ЗАРАЖЕНИЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

8.11.2013

Начиная с этого года, компания «Доктор Веб» использует новую систему сбора статистики, позволяющую оперативно получать информацию о вредоносных приложениях, угрожающих мобильной платформе Google Android. Анализ собранных в октябре сведений показал: в течение месяца было зафиксировано около 11 млн. срабатываний антивирусного монитора Dr.Web для Android, более 4 млн. угроз для Android...

МТС ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ 2 МЛРД РУБ. В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

8.12.2013

МТС и Правительство Ставропольского края объявили о стратегическом партнерстве в рамках развития…