НОВОСТИ IRC
В МАССАЧУСЕТТСКОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ СПАМА
24 Июля 2013В выступлениях на конференции прозвучала озабоченность масштабами спамерской индустрии, ее мобильностью и способностью к мгновенному реагированию и захвату новых рынков. Много внимания, в частности, было уделено спаму в поисковых системах и блогах — как наиболее развивающемуся направлению спамерского бизнеса на сегодня.
Ключевой темой был почтовый спам, спамерские технологии и способы противодействия им. Как известно, сегодня существует множество методов противостоять спаму: они обеспечивают более чем 90% защиту от спама. В докладах речь, в основном, шла о том, как приблизить эту цифру к 100% без увеличения количества ложных срабатываний. Подчеркивалась необходимость комбинирования — либо различных методов фильтрации в одном фильтре (чем больше, тем лучше), либо самих фильтров.
В рамках конференции также обсудили одну из самых острых проблем — спам с графическими вложениями. Было отмечено, что попытки внедрить в спам-фильтры технологию OCR (технология оптического распознавания текста) неэффекивны. Дело в том, что спамеры смогут «обмануть» OCR-модули с помощью разнообразных трюков (зашумливание изображения, смещение текста на изображении и т.п.). Поэтому имеет смысл идти от противного: не распознавать текст, а выявлять наличие специфического шума на картинке.
Как отметила Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков «Лаборатории Касперского», также принимавшей участие в конференции, «Проблема в том, что распознать трюк не всегда проще, чем прочесть текст на картинке. Но и технология OCR не может служить панацеей — она слишком медленная и дает ошибки в распознавании, особенно на многоязычных текстах». По мнению Анны Власовой, следует искать альтернативное решение, комбинирующее особенности обоих подходов, что технически вполне возможно.
Многие из высказанных на конференции идей уже находятся в разработке или в стадии практического тестирования.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IKEA ДОВЕРИЛА WINCOR NIXDORF УСТАНОВКУ ИТ-РЕШЕНИЙ ВО ВСЕХ РАСЧЕТНО-КАССОВЫХ УЗЛАХ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
10.11.2013Группа компаний IKEA, мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для…
17-ДЮЙМОВАЯ ФОТОРАМКА TEXET TF-173HD С ФУНКЦИОНАЛОМ МЕДИАПЛЕЕРА
21.10.2013В продажу на российском рынке поступила фоторамка teXet TF-173HD, поддерживающая работу с аудио- и видеоматериалами.
КОМПЬЮТЕР APPLE -- МЕЧТА ПЕНСИОНЕРА
25.07.2013Вы не поверите, но компьютеры с надкушенным яблоком на борту не так уж и популярны среди молодежи. По крайней мере, почти половина совокупной пользовательской базы компании -- это люди в возрасте 55 лет и даже старше.
ИНДИЙСКАЯ MICROMAX СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
28.10.2013До конца текущего года крупный индийский мобильный бренд Micromax планирует покорить российский рынок. Об этом сообщил генеральный директор компании Рауль Шарма (Rahul Sharma). Как отметили в Micromax, российский рынок во многом схож с индийским – свыше 70% принадлежит Android-платформе. Помимо большого спектра бюджетных устройств в активе Micromax значатся и вполне...