ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK

3 Сентября 2013

Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.

Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.

В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.

«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В «УМНЫХ» ТЕЛЕВИЗОРАХ LG ПОЯВИЛОСЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ZABAVA СО 120 ТВ-КАНАЛАМИ ОТ «РОСТЕЛЕКОМА»

12.10.2013

Мультимедийное приложение «Ростелекома» Zabava появилось в «умных» телевизорах LG. Обладатели…

«РОСТЕЛЕКОМ» И «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

23.11.2013

В числе ключевых его направлений адаптация под потребности «Мосэнергосбыта» уже существующих разработок оператора, а также рассмотрение вопроса о добавлении функционала учета электроэнергии в оборудование для домашнего Интернета, телефонии и телевидения.

ВИДЕО ДНЯ: ВОДУ ПРЕВРАТИЛИ В СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

7.08.2013

Для преобразования обычной ванны в интерактивный центр развлечений они задействовали контроллер Kinect, LED-проектор и несколько водонепроницаемых динамиков. Программный код для контроля системы японские специалисты писали более полугода. Заметим, что система функционирует за счет проецирования изображений на поверхность воды, причем не обычной из-под крана — в нее добавляется специальная соль для ванн, благодаря чему вода приобретает молочно-белый оттенок и обеспечивает лучший контраст, что позволяет использовать ее в качестве поверхности для проецирования изображений.

ЭКСПЕРТЫ DR.WEB ОБНАРУЖИЛИ КРУПНЕЙШУЮ В МИРЕ БОТ-СЕТЬ ИЗ 200000 ЗАРАЖЕННЫХ ANDROID-УСТРОЙСТВ

20.09.2013

Как сообщила пресс-служба «Доктор Веб», специалисты этой компании обнаружили самую крупную в мире бот-сеть из инфицированных мобильных устройств на базе ОС Android. На сегодняшний день известно о более чем 200000 смартфонах, которые были заражены вредоносными программами семейства Android.SmsSend и входят в ее состав. Основной источник заражения в этом случае –...