ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ALFA SCHOOL ВНЕДРИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСАМИ НА БАЗЕ OTRS HELPDESK

3 Сентября 2013

Онлайн-школа иностранных языков Alfa School совместно с ИТ-компанией Radiant System, официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование передовых практик сервис-менеджмента совместно с возможностями открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества, сообщили CNews в Alfa School.

Как рассказали в компании, OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в интернет, а ее установка — практически на любом собственном или арендованном оборудовании», — заявила Нарина Багдасарян, руководитель онлайн-школы иностранных языков Alfa School.

В целом решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным ПО пользуются как крупные компании, такие как «Яндекс», Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса, подчеркнули в Alfa School.

«Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют решать продукты OTRS», — отметил генеральный директор Radiant System Алексей Юсов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ, НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

10.12.2013

Существуют моменты, когда просто необходимо написать и оформить техническое задание. В основном оно необходимо при создании какого-нибудь продукта при очень низком бюджете. Также причина того, что необходимо создать техническое задание может крыться в желании предварительного изучения заказа, которое требуется компании-разработчику.

«ДОКТОР ВЕБ» СОБРАЛ ОКТЯБРЬСКУЮ СТАТИСТИКУ ЗАРАЖЕНИЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

8.11.2013

Начиная с этого года, компания «Доктор Веб» использует новую систему сбора статистики, позволяющую оперативно получать информацию о вредоносных приложениях, угрожающих мобильной платформе Google Android. Анализ собранных в октябре сведений показал: в течение месяца было зафиксировано около 11 млн. срабатываний антивирусного монитора Dr.Web для Android, более 4 млн. угроз для Android...

"ЯНДЕКС" ЗАЛАТАЕТ ДЫРЫ КРАУДСОРСИНГОМ

10.10.2013

Компания объявила конкурс по сбору уязвимостей своих онлайн-сервисов. Но денежный приз в .000 получит только самый лучший дыроискатель.

РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ

12.11.2013

Каждый день ученые открывают все новые и новые бактерии, материалы, свойства и виды организмов. Каждый день программисты создают новые и новые программы, игры, дополнения, делая нашу жизнь ярче и насыщенней.