НОВОСТИ IT
BBC AMERICA РЕШИЛА ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С TWITTER
19 Августа 2013BBC America сообщила через Twitter о сотрудничестве с микроблоггинговой платформой: фирменный телевизионный контент будет поставлен в сервис Vine. Сначала BBC America сообщил о том, что ведет переговоры с NBCUniversal и Viacom о поставке телевизионных роликов и продаже рекламы на сайт, а затем появилась новость о сотрудничестве Twitter и BBC America.
Администрация BBC America пока не сообщает никаких специальных подробностей по поводу того, какие именно телевизионные передачи будут показываться на Twitter. Но уже поступила информация, что будут показаны такие знаменитые программы BBC как фантастический телевизионный сериал «Доктор Кто» и шоу, связанное с автомобилями Top Gear.
Отметим, что ранее руководство сайта Twitter пыталось заключить договор с такой вещательной компанией как Viacom. По результатам партнерского соглашения, за размещение шестисекундных клипов на портале, компания Viacom должна разрешить рекламу Twitter. Также у Twitter есть возможность в будущем сотрудничать с NBCUniversal.
Для того, чтобы пользователи больше времени проводили на сайте, администрация компании стремительно заполняет сайт видеороликами. Так что Twitter старается изо всех сил расширить резерв поставщиков контента. На данный момент Twitter в сотрудничестве с Turner Broadcasting System Inc, Weather Channel LLC, Walt Disney.
Также компания помимо слияния с видео, решила тесно связаться с музыкальной индустрией. Не так давно, в анонсированный Twitter Music был добавлен новый медиаформат. Аналитики думают, что благодаря наличию музыкального приложения можно привлечь таких производителей музыкального контента, как музыкальные сполнители, группы, а также слушатели различных музыкальных направлений.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РОССИИ
1.10.2013Облачный медиаплеер Google Play Музыка с полным доступом к 18 млн композиций теперь доступен…
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18.10.2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising…
Е-РИДЕР POCKETBOOK 624 С ТЕХНОЛОГИЕЙ FILM TOUCH ПОЯВИЛСЯ НА ПОЛКАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
18.11.2013Анонсированная в сентябре электронная книга PocketBook 624 появилась в розничной продаже на территории России. В ней помимо чернил E-Ink применена новая технология Film Touch. По словам производителя, модель PocketBook 624 стала первым в мире серийным устройством с емкостным мультисенсорным экраном, объединившим в себе технологии E-Ink и Film Touch. Особенностью технологии...
КИТАЙСКИЕ УЧЕНЫЕ РАБОТАЮТ НАД ДЕШЕВЫМ ПЛАЩОМ-НЕВИДИМКОЙ
11.09.2013Различные предметы, дающие невидимость, будь то кольцо, шапка или плащ, чаще всего фигурируют в различных сказках. Однако не далек тот день, когда подобные вещи появятся и в реальной жизни.