НОВОСТИ IT

БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24 Июля 2013Свои конфиденциальные данные защищают только около двадцати трех процентов кампаний. Среди техник, которые они используют находиться и размещение данных, которые являются поддельными. Но многие компании думают, что такой способ защиты от хищения информации является слишком дорогим, делится Net-Security.
Исследователи также говорят о том, что двенадцатью процентами кампаний в качестве защиты от хищения конфиденциальной информации, используются маскирующие динамические решения.
Большинство топ-менеджеров компаний полагают, что защищая данные клиентов, они сделают свой бизнес успешнее и сохранят деловую репутацию. При этом многие IT-отделы в кампаниях, не считают нужным заниматься зашитой и шифрованием информации, которая является конфиденциальной.
Защита конфиденциальной информации пользователя, приобретает актуальность по всему миру. Для улучшения защиты личной информации пользователей, в этом году Евросоюзом были проведены крупномасштабные мероприятия, которые касались защиты конфиденциальной информации в сети. Европейскими комиссарами, которые ведают вопросами конфиденциальности, были получены полномочия налагать штрафы на европейские кампании, не по стандартам страны, а по стандартам Европы. Помимо этого, новые правила кампании обязывают сообщать всю информацию которая касается утечек в течение суток, после того как утечку обнаружили. Подобное правило станет для компании, своеобразным знаком качества, поделилась еврокомисар юстиции Вивиан Рединг, пишет Mashable.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ВЫБРАТЬ ХОСТИНГ ДЛЯ САЙТА
11.09.2013Выбор хостинга для сайта, в наше время не проблема. Выбираем известного провайдера , не дорогого, но и не дешевого и мы имеем работающий сайт. Конечно, от того. где будет находиться сайт, зависит и посещаемость, интерес пользователей.
ADOBE ПОДЕЛИЛАСЬ ПЛАНАМИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ВИДЕО В CREATIVE CLOUD
16.09.2013Adobe продолжает идти новым путем развития продуктов для творчества, выпускавшихся ранее под всемирно известным брендом Creative Suite, а с мая этого года полностью перешедших в проект под названием Creative Cloud. На проходящей сейчас в Амстердаме (Голландия) ежегодной выставке IBC 2013 компания поделилась планами, касающимися улучшения обработки видео и оптимизации рабочего...
ПРЕДСТАВЛЕН ПРОТОТИП ИНТЕРАКТИВНОЙ КУХОННОЙ РАЗДЕЛОЧНОЙ ДОСКИ
18.10.2013Когда Sony выпускала свой защищенный планшет Xperia Tablet Z, она рекомендовала его к применению, в частности, на кухне. Правда, всего лишь в качестве инструмента поиска рецептов, который не боится брызг и неосторожного обращения в процессе приготовления пищи. Однако назвать его полноценным кухонным прибором было все-таки сложно. Британский дизайнер Сиобан Эндрюс...
«РОСТЕЛЕКОМ» ПОТРАТИТ 120 МЛН РУБ. НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
18.10.2013«Ростелеком» проводит открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора…