ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

ERICSSON: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРАМИ

6 Сентября 2013

Исследователи Ericsson ConsumerLab проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области ТВ и видео. Результаты исследования основаны на опросах пользователей в 15 странах, в том числе в России.

Одной из определяющих развитие телевидения тенденций является то, что мобильные устройства все чаще приходят на замену телевизору, считают аналитики. Так, 72% респондентов, по меньшей мере, один раз в неделю смотрят видео на мобильных устройствах, из них 42% – находясь при этом вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций мобильных устройств. Более половины опрошенных отметили, что компьютер и интернет-доступ являются неотъемлемой составляющей при просмотре ТВ и видео.

Для современных зрителей характерен поэтапный просмотр контента: пользователи зачастую смотрят фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с разных устройств. Ericsson ConsumerLab определяет это как «просмотр со сдвигом в пространстве». Также выяснилось, что 41% респондентов в возрасте 65-69 лет более одного раза в неделю смотрят потоковое видео по запросу или видео в записи.

В Ericsson ConsumerLab полагают, что пользователи отдают предпочтение провайдерам, предлагающим простые в использовании ТВ-решения, построенные на принципе a la carte и отвечающие потребностям зрителей. Этот принцип входит, по мнению пользователей, в пятерку самых важных критериев при выборе провайдера видео-контента.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ SAMSUNG ПРЕВЫСЯТ ВВП НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН

29.11.2013

Согласно недавней публикации Reuters в этом году Samsung близка к установлению очередного рекорда. Однако связан он будет не с производством и продажами мобильной и бытовой техники, а с расходами, относящимися к ее продвижению. Всего до конца 2013 года корейская компания потратит на рекламу около 14 млрд. долл. 14 млрд. долл....

РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

16.10.2013

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Минэкономразвития РФ…

SAMSUNG ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ

2.10.2013

Samsung объявляет о запуске новой партнерской программы на 2014 год. Она разработана специально для корпоративных партнеров компании. Ее основная цель – всесторонняя поддержка канала продаж печатающей техники. В новой программе основной акцент будет делаться на маржинальность партнеров и их тендерную поддержку. Также одним из ключевых изменений станет создание новой выделенной...

ДВУХСИМОЧНЫЙ SONY XPERIA M DUAL ПОПАЛ В РОССИЙСКУЮ РОЗНИЦУ

24.09.2013

В прошлом месяце Sony начала продажи смартфона Xperia М, обладающего рядом премиальных характеристик, но при этом относящегося к более низкому ценовому сегменту. Теперь настал черед дебютировать перед отечественной публикой его двухсимочного собрата Xperia M dual. Xperia M dual полностью повторяет характеристики оригинального Xperia M. Это небольшой по нынешним меркам девайс...