НОВОСТИ IT
ИГРЫ@MAIL.RU ПРИВЛЕКАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ НОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ
4 Декабря 2013Развлекательный портал Игры@Mail.Ru, чья ежемесячная аудитория, по данным TNS, составляет 14 млн. человек, открывает новую платформу для размещения и продвижения онлайн-игр со стороны независимых разработчиков. Она позволит в кратчайшие сроки запускать в действие новые проекты.
Среди получаемых разработчиками преимуществ портал Игры@Mail.Ru указывает следующие: выход на массовую аудиторию, удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные средства маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все разработки появляются на витрине Игрового центра — клиентской программы, облегчающей загрузку и обновление игр. Доходы от игры разделяются поровну между разработчиком и Mail.Ru Group. Какие-либо ограничения по размещению на сторонних площадках отсутствуют.
По итогам 2012 года объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в 1,3 млрд. долл. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры. Подключить их к платформе может любой разработчик, воспользовавшись открытым API.
SOFT: Игры, развлечения
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
EKLEFT ПЕРЕЕХАЛА В НОВЫЙ ОФИС В БЕРЛИНЕ
21.08.2013Международная аутсорсинговая компания Ekleft сообщила о переезде на новое место своего офиса в…
CANALYS: В 2014 ГОДУ В МИРЕ БУДЕТ ПРОДАНО СВЫШЕ 5 МЛН «УМНЫХ» ЧАСОВ
25.07.2013«Умные» часы обещают стать самым важным новым классом устройств со времени выпуска iPad, создавшего рынок планшетов, а их программные платформы предоставят большие возможности для разработки приложений в области медицины и спорта.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА МИНЗДРАВА СНИЖЕНА В 4 РАЗА
28.09.2013Тендер на разработку сайта Минздрава выиграла AT Consulting, снизив начальную цену более чем в 4…
В США МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА СОБИРАЕТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В МАШИНЕ
3.08.2013В Министерстве транспорта США автомобильных производителей призывают к ограничению доступа водителей к социальным сетям типа Twitter и Facebook прямо с автомобильного монитора.