НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СМАРТФОНЫ SAMSUNG
3.12.2013Сегодня купить смартфон, который будет полностью отвечать современным требованиям, бывает порою непросто. Прежде всего, это должен быть, сенсорный телефон, который должен обладать рядом следующих характеристик:
ИГРЫ НА АНДРОИД
22.11.2013Усовершенствование операционной системы Андроид позволяет теперь по Bluetooth подключить джойстик игроку, осуществлять транслирование игры на экран телевизора или монитор. В общем, оптимизация коснулась графических драйверов. Когда происходит буферизация видео-вывода, можно увидеть гладкую и четкую картинку без каких-либо задержек.
БЕСПРОВОДНОЙ КОМПЛЕКТ GENIUS KB-8005: ДЕШЕВО И ПРОСТО
24.07.2013Genius представляет бюджетный беспроводной комплект KB-8005, в который входит полноразмерная мультимедийная клавиатура и эргономичная мышь с интерфейсом связи на частоте 2,4 ГГц. Отличительные особенности данного дуэта – доступная цена. Клавиатура из комплекта Genius KB-8005 имеет низкопрофильные клавиши, которые обеспечивают бесшумный, комфортный и быстрый набор текста, а также подходят для управления...
PRESTIGIO ОТКРЫВАЕТ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
9.08.2013Компания Prestigio представила свое новое направление – Prestigio Solutions для учебных учреждений, офисов и общественных мест. Основной платформой интерактивных решений для указанных категорий пользователей являются сенсорные LED-экраны различных размеров в сочетании с разнообразными пакетами программного обеспечения. Данные решения позволяют трансформировать образовательные и бизнес-процессы в интерактивную среду благодаря использованию функций распознавания...