НОВОСТИ IT
SCHNEIDER ELECTRIC ЗАНИМАЕТ 52% РЫНКА ИБП ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА
9 Сентября 2013По итогам аналитического отчета IDC за первое полугодие 2013 года компания Schneider Electric сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП, занимая 52% в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года.
При этом в сегменте массовых ИБП (до 10 кВА) доля сохраняется на том же уровне (57% в денежном выражении), а в сегменте «тяжелых» ИБП (от 10 кВА) выросла на четыре процентных пункта (38% в денежном выражении по результатам первого полугодия 2013 г.). Успех в «тяжелом» сегменте рынка обусловлен не только признанным качеством продукции компании, но и комплексностью предложения, большой существующей базой заказчиков по всему миру и постоянными инновациями.
Российский рынок ИБП, как и рынок ИТ в целом, переживает непростые времена, но при этом чувствует себя все-таки лучше, чем ряд основных «железных» категорий. Падение на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2013 г. (по данным IDC Quarterly UPS Tracker Q2 2013) не является чем-то особо драматичным на общем фоне.
«Стабильное лидерство Schneider Electric обусловлено не только проверенным качеством и знанием бренда APC by Schneider Electric на рынке ИБП. На сегодняшний день заказчикам и партнерам, работающим над комплексным проектами, например, большими ЦОДами, важно иметь дело с большой компанией, способной, во-первых, поставлять помимо ИБП огромное количество других компонентов инженерных систем, зачастую уже упакованных в готовые решения, во-вторых, готовой оказать поддержку и обслуживание объекта в течение всего жизненного цикла, причем не только по своему оборудованию, но и по подсистемам объекта в целом, в-третьих, имеющей большое число заказчиков по всему миру с уже реализованными проектами, готовых поделиться своим опытом. Таким образом, уже недостаточно просто поставлять дешевые или качественные ИБП: для того чтобы оставаться успешными в проектном бизнесе, необходимо иметь возможность поставлять инженерные подсистемы в комплексе (питание, охлаждение, видеонаблюдение и т. д.)», - отметил Тимур Алтышев, руководитель департамента стратегического маркетинга подразделения IT Business компании Schneider Electric.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ НАЙДУТ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ СЕКСА
29.10.2013С новой пачкой для электронных сигарет Blu Cigs курильщик курильщика сможет увидеть издалека: пачка обнаружит владельцев других таких пачек в округе, а также свяжется с их Facebook-аккаунтами.
«МЕГАФОН» ЗАПУСТИЛ УСЛУГУ «АНАЛИЗАТОР СЧЕТА» ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
28.11.2013При помощи этого сервиса можно получить данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа.
ПРОФЕССИОНАЛ БЕЗ ЗЕРКАЛА
12.09.2013В конце августа компания Olympus анонсировала новую камеру – скрытно, в узком кругу и под подписку о неразглашении. Сейчас, после появления официального пресс-релиза, можно с чистой совестью рассказать о новинке....
МТС ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ 2 МЛРД РУБ. В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
8.12.2013МТС и Правительство Ставропольского края объявили о стратегическом партнерстве в рамках развития…