ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

«ТЕХНОПАРК» ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПЫЛЕСОСЫ VAX

15 Октября 2013


В сети магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк» стартуют продажи английских пылесосов Vax – линейки высококачественных, инновационных устройств. По словам представителей компании «Технопарк», данный сегмент продукции будет востребован российской аудиторией в ближайшие несколько лет, так как имеет ряд уникальных конкурентных преимуществ.



Договор между партнерами, подписанный сроком на пять лет, будет включать дистрибуцию продукции этого бренда в крупнейших розничных сетях по всей России и СНГ. В настоящее время также ведутся переговоры с «М.Видео», Media Markt, «Техносила». Цель «Технопарка» – сделать продукцию бренда доступной для российских покупателей во всех крупнейших городах России. 

На мировом рынке Vax представляет весьма богатый и уникальный ассортимент продукции, включая инновационные, легкие и мощные пылесосы, с мешком и без, модели с низким уровнем шума, а также моющие пылесосы. Однако не все продуктовые линейки бренда окажутся на прилавках магазинов. Так, по словам бизнес-директора «Технопарка» Александра Лихачева, линейка вертикальных пылесосов будет представлена в России в усеченном виде. «Это обусловлено тем, что исторически российский рынок – это рынок традиционных пылесосов. Один из факторов, который повлиял на это, – площадь квартир. Вертикальный пылесос требует гораздо больше места при эксплуатации и хранении, что, как правило, отрицательно влияет на решение о покупке».
 

С другой стороны, линейка мощных и легких пылесосов Vax Air будет представлена на российском рынке наиболее полно. Это компактные и легкие устройства, которые очень просты в использовании и хранении. Это делает линейку Air идеально подходящей для небольших квартир. 
 
Также на российском рынке будут представлены пылесосы с технологией тихой работы: тихие и мощные пылесосы-мультициклоны Zen, тихие пылесосы с мешком для сбора пыли Vax 420 Silence и 430 Silence. 
 
Однако кроме этого, естественно, на российском рынке будут представлены и другие линейки: качественные и мощные пылесосы-циклоны типа White и Power, в том числе Power 7 Pet со специальными насадками для домашних животных и многофункциональные моющие пылесосы. 

В будущем продажи пылесосов планируется осуществлять через онлайн-торговлю, в том числе через интернет-магазин «Технопарка» и партнерские онлайн-магазины. Это очень выгодные инвестиции в будущем, поскольку, по данным исследований, около 20% онлайн-покупок бытовой техники в 2012 году приходилось именно на категорию пылесосов. 


Помимо продаж у Vax и «Технопарка» есть договоренность об инвестициях в маркетинг и развитие бренда для повышения его узнаваемости среди ЦА. Для достижения этой цели в компании «Технопарк» сформировано специальное подразделение, которое займется развитием бренда Vax, так как лучше понимает потребности россиян. На 2013-2014 гг. запланирована широкомасштабная рекламная кампания бренда.

Таким образом, бренд Vax при активном сотрудничестве с «Технопарком» готовится в скором времени занять лидирующие позиции и на российском рынке, а качественные английские пылесосы скоро придут буквально в каждую российскую семью. Это существенно расширит возможности потребителя в выборе бытовой техники. Теперь и у семей-экспатов, эмигрирующих в Россию и привыкших к использованию техники Vax в повседневной жизни, появится возможность покупать технику английского бренда с минимальной наценкой на продукт. Ну, а те, кто никогда не бывал в Великобритании, смогут испытать технику в действии на своем собственном опыте и почувствовать, что такое настоящее английское качество и реальный комфорт.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BBC AMERICA РЕШИЛА ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С TWITTER

19.08.2013

BBC America сообщила через Twitter о сотрудничестве с микроблоггинговой платформой: фирменный телевизионный контент будет поставлен в сервис Vine.

LENOVO ПРЕКРАТИТ ПРОИЗВОДСТВО ТРАНСФОРМЕРА

26.07.2013

По всей видимости Lenovo прекратит производство трансформера, который работает под управлением ОС Windows RT. Lenovo IdeaPad Yoga 11 в скором будущем будет планшетом. Когда вы повернете экран на 360 градусов, вы сможете разместить его прямо под клавиатурой, сделав его частью этого устройства. Девайс данного устройства основывается на базе NVIDIA Tegra 3, он имеет 2 Гб оперативной памяти, дисковое пространство измеряется 64 Гб.

MAIL.RU СОЗДАСТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

7.09.2013

Компания Mail.Ru анонсировала свои планы по созданию почтового интерфейса нового поколения, полностью построенного на технологиях AJAX (Asynchronous Javascript and XML). По внешнему виду и функционалу новый интерфейс будет максимально приближен к популярным почтовым клиентам

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕТЧИНЫ ПЫТАЛИСЬ ЗАПРЕТИТЬ "СПАМ"

26.07.2013

Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем.