ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

«ТЕХНОПАРК» ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПЫЛЕСОСЫ VAX

15 Октября 2013


В сети магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк» стартуют продажи английских пылесосов Vax – линейки высококачественных, инновационных устройств. По словам представителей компании «Технопарк», данный сегмент продукции будет востребован российской аудиторией в ближайшие несколько лет, так как имеет ряд уникальных конкурентных преимуществ.



Договор между партнерами, подписанный сроком на пять лет, будет включать дистрибуцию продукции этого бренда в крупнейших розничных сетях по всей России и СНГ. В настоящее время также ведутся переговоры с «М.Видео», Media Markt, «Техносила». Цель «Технопарка» – сделать продукцию бренда доступной для российских покупателей во всех крупнейших городах России. 

На мировом рынке Vax представляет весьма богатый и уникальный ассортимент продукции, включая инновационные, легкие и мощные пылесосы, с мешком и без, модели с низким уровнем шума, а также моющие пылесосы. Однако не все продуктовые линейки бренда окажутся на прилавках магазинов. Так, по словам бизнес-директора «Технопарка» Александра Лихачева, линейка вертикальных пылесосов будет представлена в России в усеченном виде. «Это обусловлено тем, что исторически российский рынок – это рынок традиционных пылесосов. Один из факторов, который повлиял на это, – площадь квартир. Вертикальный пылесос требует гораздо больше места при эксплуатации и хранении, что, как правило, отрицательно влияет на решение о покупке».
 

С другой стороны, линейка мощных и легких пылесосов Vax Air будет представлена на российском рынке наиболее полно. Это компактные и легкие устройства, которые очень просты в использовании и хранении. Это делает линейку Air идеально подходящей для небольших квартир. 
 
Также на российском рынке будут представлены пылесосы с технологией тихой работы: тихие и мощные пылесосы-мультициклоны Zen, тихие пылесосы с мешком для сбора пыли Vax 420 Silence и 430 Silence. 
 
Однако кроме этого, естественно, на российском рынке будут представлены и другие линейки: качественные и мощные пылесосы-циклоны типа White и Power, в том числе Power 7 Pet со специальными насадками для домашних животных и многофункциональные моющие пылесосы. 

В будущем продажи пылесосов планируется осуществлять через онлайн-торговлю, в том числе через интернет-магазин «Технопарка» и партнерские онлайн-магазины. Это очень выгодные инвестиции в будущем, поскольку, по данным исследований, около 20% онлайн-покупок бытовой техники в 2012 году приходилось именно на категорию пылесосов. 


Помимо продаж у Vax и «Технопарка» есть договоренность об инвестициях в маркетинг и развитие бренда для повышения его узнаваемости среди ЦА. Для достижения этой цели в компании «Технопарк» сформировано специальное подразделение, которое займется развитием бренда Vax, так как лучше понимает потребности россиян. На 2013-2014 гг. запланирована широкомасштабная рекламная кампания бренда.

Таким образом, бренд Vax при активном сотрудничестве с «Технопарком» готовится в скором времени занять лидирующие позиции и на российском рынке, а качественные английские пылесосы скоро придут буквально в каждую российскую семью. Это существенно расширит возможности потребителя в выборе бытовой техники. Теперь и у семей-экспатов, эмигрирующих в Россию и привыкших к использованию техники Vax в повседневной жизни, появится возможность покупать технику английского бренда с минимальной наценкой на продукт. Ну, а те, кто никогда не бывал в Великобритании, смогут испытать технику в действии на своем собственном опыте и почувствовать, что такое настоящее английское качество и реальный комфорт.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

COGNITIVE TECHNOLOGIES МОДЕРНИЗИРУЕТ СЭД «ЕВФРАТ»

1.11.2013

Компания Cognitive Technologies выпустила новую версию системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». В ней разработчикам удалось снизить объем трафика между клиентом и сервером более чем в два раза и одновременно увеличить скорость открытия объемных форм, словарей и адресной книги. Это позволило более чем в полтора раза сократить...

AVANTE X50 BT: МОЩНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТ DEFENDER

10.12.2013

Компания Defender объявляет о выходе на российский рынок активной акустической 2.1-системы Avante X50 BT. Отличительной особенностью новинки является модуль Bluetooth, что позволяет прослушивать с ее помощью музыку почти с любых мобильных устройств, не подключая проводов. Avante X50 BT способна воспроизводить аудиофайлы не только с планшетов и смартфонов — к ней...

«РОСТЕЛЕКОМ» И «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

23.11.2013

В числе ключевых его направлений адаптация под потребности «Мосэнергосбыта» уже существующих разработок оператора, а также рассмотрение вопроса о добавлении функционала учета электроэнергии в оборудование для домашнего Интернета, телефонии и телевидения.

РОССИЯ "ДЕГРАДИРУЕТ" В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТА

16.09.2013

Россия занимает 72 место в опубликованном в среду рейтинге стран, наиболее эффективно использующих компьютеры и Интернет. Первая десятка выглядит так: США, Сингапур, Дания, Исландия, Финляндия, Канада, Тайвань, Швеция, Швейцария, Великобритания.