MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA
22 Сентября 2013Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. Общая выручка игр для Android и iOS более чем в четыре раза превысила затраты пользователей на игры для Nintendo 3DS, Sony PlayStation Portable и Vita. На долю игр сейчас приходится более 40% загрузок всех приложений из App Store и Google Play, а рост рынка Android-игры обеспечивает Азиатско-тихоокеанский регион, в особенности Япония и Южная Корея.
Clash of Clans от Supercell стал наиболее доходной iOS-игрой в мире во втором квартале 2013 года, на втором месте Puzzle & Dragons от GungHo Online. В топ-5 также вошли Candy Crush Saga от King.com, Hay Day от Supercell и The Simpsons: Tapped Out от EA. В Google Play игра Puzzle & Dragons обогнала Candy Crush Saga и три тайтла для южнокорейской игровой платформы Kakao: WeMade's Windrunner, Devsisters' Cookie Run и CJ E&M's Fives.
Топ-5 игр для портативных игровых консолей заняли пять тайтлов для Nintendo: Tomodachi Collection: Shin Seikatsu, Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon, Donkey Kong Country Returns 3D и New Super Mario Bros. 2
Число загрузок приложений в Google Play превысило соответствующий показатель App Store на 10% во втором квартале этого года, сообщила ранее в этом App Annie. Аналитическая компания объясняет такой рост загрузок в Google Play активностью Android-пользователей в Индии и Бразилии. «Открытость платформы Android обеспечила популярность Google Play на этих рныка, поскольку производители смартфонов, такие как Samsung, HTC и LG предлагают недорогие девайсы и использует уже налаженные каналы дистрибуции для маркетинга и продажи своих продуктов», - поясняет App Annie.
Впрочем, во втором квартале 2013 года выручка App Store в 2,3 раза превысила этот же показатель Google Play, главным образом за счет существенно роста в категориях приложений, посвященных музыке и социальным сетям.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ
14.12.2013Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7.09.2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
СМИ РАСКРЫЛИ НАЗВАНИЕ ДЕШЕВОГО АЙФОНА
29.07.2013Недорогая версия смартфона iPhone, которую, как ожидается, представит в 2013 году компания Apple, будет называться iPhone 5C. Это следует из фотографии, опубликованной на китайском форуме WeiPhone. На снимке изображены белые...
DRAGONS’ JOURNEY ИНДИДЕБЮТ ОТ SOLARGAMES
6.08.20132 июля состоялся релиз дебютного проекта Dragons’ Journey от независимых разработчиков SolarGames. В Dragons’ Journey владельцам устройств на базе iOS и Android предстоит возвращать заблудившихся драконов в пещеру. Для этого…