MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE ИСПЫТЫВАЕТ ПРОТОТИПЫ IPHONE, ДИАГОНАЛЬ ЭКРАНОВ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ ДО ШЕСТИ ДЮЙМОВ
6 Сентября 2013Wall Street Journal сообщает, что Apple проводит испытания iPhone с большими дисплеями, диагональ которых составляет от 4,8 до 6 дюймов. Этот слух появляется не в первый раз, но его источник добавляет правдоподобности информации.
Ждать их в этом году не приходится: практически никто не сомневается, что новые iPhone, которые будут показаны общественности 10 сентября, окажутся четырёхдюймовыми, как и iPhone 5. Скорее всего, когда (и если) большие iPhone появятся на рынке, четырёхдюймовые также будут продаваться вместе с ними.
Другие свои продукты (например, iPod и iPad) Apple также предлагает в нескольких формфакторах, поэтому в таком подходе не будет для компании ничего нового. Впрочем, ещё раз стоит заметить, что наличие прототипов ещё ни о чём не говорит.
Слухи о недорогой модели iPhone ходят уже несколько лет, и только этой осенью её выпуск кажется неотвратимым. Так что, вполне возможно, крупных моделей iPhone придётся ждать не один год. Их выход наверняка осложняется ещё и тем, что имеющиеся приложения придётся оптимизировать для нового размера экрана.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕРГЕЙ КОРЖ: "ГЛАВНОЕ — ЭТО МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА"
25.07.2013На iForum, который пройдет 24 апреля 2013 года в Киеве, одним из самых интересных потоков обещают быть "Интернет-технологии". Мы пообщались с ведущим технологического потока на тему мобильных разработок.
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА WI-FI В ОТЕЛЯХ?
8.12.2013Таким вопросом задался автор этой статьи. Он не одинок в своих рассуждениях. Каждый из нас хоть раз недоумевал, почему немалая цена за номер не означает свободного доступа к Интернету.
FACEBOOK ЗАБОТИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
21.08.2013Новая версия внутреннего сайта, целью которой является обеспечение безопасности пользователей, запущена социальной сетью Facebook.
FACEBOOK ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
24.09.2013По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе