ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США

7 Декабря 2013
Доля Android перестала падать в США Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.

Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%.

В тройку крупнейших вендоров, работающих в Соединенных Штатах, вошла компания Motorola, чья доля в отчетном периоде поднялась всего на 0,1 п.п., до 7%. Но этого оказалось достаточно, чтобы опередить HTC, контролирующую 6,7% продаж смартфонов в Штатах, что на 1,3 п.п. меньше, чем по итогам мая-июля нынешнего года. LG замыкает пятерку лучших с показателем 6,6%.

Что касается самых популярных операционных систем, первую строчку по-прежнему удерживает Android. Ее доля наконец-то перестала сокращаться и теперь составляет 52,2% (+0,4 п.п.).

Показатель iOS оказался равным 40,6%, у платформы BlackBerry - 3,6%, у Windows Phone - 3,2%.



Источник: DailyComm

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"

7.08.2013

Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.

MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ

27.10.2013

Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных  рисуется в мрачных красках.

TWITTER ВНЕДРЯЕТ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

18.09.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей.

САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР

6.09.2013

 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».