MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7 Декабря 2013Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%.
В тройку крупнейших вендоров, работающих в Соединенных Штатах, вошла компания Motorola, чья доля в отчетном периоде поднялась всего на 0,1 п.п., до 7%. Но этого оказалось достаточно, чтобы опередить HTC, контролирующую 6,7% продаж смартфонов в Штатах, что на 1,3 п.п. меньше, чем по итогам мая-июля нынешнего года. LG замыкает пятерку лучших с показателем 6,6%.
Что касается самых популярных операционных систем, первую строчку по-прежнему удерживает Android. Ее доля наконец-то перестала сокращаться и теперь составляет 52,2% (+0,4 п.п.).
Показатель iOS оказался равным 40,6%, у платформы BlackBerry - 3,6%, у Windows Phone - 3,2%.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.
MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ
27.10.2013Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных рисуется в мрачных красках.
TWITTER ВНЕДРЯЕТ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
18.09.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей.
САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР
6.09.2013 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».