MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
GOOGLE ANDROID — УЛЬТИМАТУМ IPHONE?
10 Ноября 2013Участники конференции Google I/O смогли познакомиться с телефонным интерфейсом Android, у которого имеется масса точек соприкосновения с iPhone, включая даже наличие специального магазина приложений.
Специалист по Android, Энди Рубин (Andy Rubin), намекнул на мероприятии, что разработки гиганта поисковой системы, вовсе не исключают открытия ниши для приложений Android. Напротив, он утверждал, что появление концепта будет основным шагом для продвижения мобильной ОС.
«Для сообщества Android будет прекрасным решением, если появится место, куда люди смогут заходить и загружать безопасный контент, а система расчетов позволит оплачивать труд разработчиков, — сообщает Рубин. — Нельзя было бы сказать, что мы адекватно делаем свою работу, если бы мы забыли о помощи разработчикам в распространении их программ».
Детали проекта пока остаются расплывчатыми, но демонстрация последней версии Android не вызывает сомнения в том, что платформа, реализованная в аппаратах, в скором времени появится в продаже.
При всем при этом, скрыть поразительное сходство программной части коммерческой платформы Google и Apple iPhone 2.0, которая появится в июне — не удается. В то время как большинство магазинов приложений открываются независимо от аппаратов, на которых те будут запущены, и Android Market и iPhone App Store будут контролироваться одними и теми же компаниями, ответственными за конкретную ОС.
Считается, что открытая платформа Google позволит производить установку приложений без официального разрешения, в отличие от программ для iPhone, которым нужна сертификация.
На конференции I/O также был представлен целый ряд функций, подозрительно похожих на то, чем пользуется Apple.
Нельзя не заметить управление при помощи тех же резких движений, которые были представлены в январском обновлении Apple, но и тут не обошлось без нюансов. Если экран устройств Apple ограничен только отображением иконок приложений и ярлыков, то Android предусматривает место для линков, контактов и даже виджетов мгновенного доступа (например, часов).
Даже система тактильной блокировки телефона, которая упрощена в iPhone (движение слева направо), в Android расширена до сочетания девяти точек, благодаря чему блокировать аппарат можно, используя лишь известную владельцу схему касаний.
И даже при том, что Google предложила Google Maps для iPhone, калифорнийская компания лучшие функции оставила для своей платформы. Для навигации здесь предусмотрен режим Street View, позволяющий менять точку наблюдения и направление движения.
Сама компания Google не будет производить портативную технику, оставив это дело специалистам, таким как HTC и Samsung.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЯНДЕКС ГОТОВИТ СВОЙ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3.09.2013Отечественный поисковый гигант решил вновь расширить свою сферу деятельности и готовит пользователям Android-устройств собственный магазин приложений. На данный момент стали доступны для поддомена: store.yandex.ru (собственно сам магазин приложений) и developer.store.yandex.ru…
РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.
1.10.2013Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.
В TWITTER ПОЯВИТСЯ МУЗЫКА
13.12.2013Twitter Inc приобрела небольшое стороннее приложение, потоковый музыкальный проигрыватель We Are Hunted, молодой автралийский стартап.
АЛЕКСЕЙ ПАЖИТНОВ, СОЗДАТЕЛЬ «ТЕТРИСА»: «СЕГОДНЯ МНОГИЕ ГОЛОВОЛОМКИ ДЕЛАЮТ ПРОСТО ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ»
17.08.2013Так совпало, что 6 июня, в 29-й день рождения «Тетриса», у меня появилась возможность взять интервью у создателя этой легендарной игры. Поговорить о новом творении Алексея Пажитнова, некоторых особенностях игр на современных мобильных платформах, связи настольных и компьютерных игр и о том, как создаются головоломки. К своему стыду, о том, что именно 6 июня считается днём, когда «Тетрис» сделал свои первые шаги, я узнал только через несколько часов после интервью.