ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14 Августа 2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. Основную выручку принесут покупки из приложений (IAP). Эта модель монетизации мобильных приложений продолжает набирать обороты на многих рынках, ее же все чаще и чаще используют мобильные разработчики и издатели.

Juniper Research в своем исследовании растущей экосистемы приложений обращает внимание на усилия мобильных магазинов от Microsoft и Amazon, которые стремятся бороться с монополией двух конкурирующих магазинов Google Play и App Store. Такая обостряющаяся конкурентная борьба приведет к появлению в магазинах новых функций и возможностей, в частности, более удобных и эффективных инструментов для поиска приложений.

К 2017 году доля платных приложений в общей выручке в 75 млрд $ снизится почти до четверти. Juniper Research рекомендует мобильным разработчикам для монетизации 100% пользовательской базы использовать комбинацию мобильной рекламы и покупок из приложений.

Шан Роулэндс, автор отчета, отмечает, что «не только разработчики стремятся капитализировать аудиторию своих приложений – многие магазины приложений внедряют операторский биллинг, давая возможность потребителям, не желающим пользоваться банковскими картами, платить за приложения, что, как правило, приводит к стабильному росту загрузок приложений».

Отчет Juniper Research подтверждает то, что неоднократно заявляли другие аналитики – доля планшетов в общей выручке на рынке приложений увеличится с 7,8 млрд $ в этом году до 26,6 млрд $ в 2017 году. Наиболее популярная категория мобильных приложений, а это мобильные игры, также увеличит свою долю в общих затратах потребителей – до 32% от общей выручки мобильных приложений в 2017 году.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

MICROSOFT МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ ФСБ ШИФРОВАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ SKYPE

15.08.2013

Компания Microsoft не исключает передачи шифровальных алгоритмов сервиса интерент-телефонии Skype российским спецслужбам. По словам главы Microsoft в РФ Николая Прянишникова, общий подход Microsoft в России — это сотрудничество с государством.

«БОЛЬШОЙ БИЗНЕС DELUXE» ВЫХОДИТ ДЛЯ IOS И ANDROID

9.10.2013

Game Insight объявляет о скором выходе градостроительной стратегии «Большой Бизнес Deluxe» для iPhone и для Android-устройств в магазине приложений Amazon Appstore. Игра порадует любителей качественных бизнес-симуляторов. В самом скором времени игру, уже выпущенную для iPad и Android, можно будет скачать для iPhone и…

"ВОЗДУШНАЯ" МЫШЬ ION AIR MOUSE

16.07.2013

Компания Bellco выставила на всеобщее обозрение аналог компьютерной мыши, стоимостью около 80$: ION Air Mouse. В то время, как другие девайсы заточены в основном под видеоигры, Air Mouse способен полностью заменить стандартную компьютерную мышь.

НОВЫЙ NEXUS 7 2013 УМЕЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ БЕЗ ПРОВОДОВ

29.07.2013

Вторая итерация 7-дюймового планшета Google, представленная на прошлой неделе, поддерживает беспроводные зарядки, в т.ч. использующиеся с LG Nexus 4....