MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

НА WINDOWS PHONE И BLACKBERRY НЕ ХВАТАЕТ БОЛЬШИНСТВА ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID И IOS-ПРИЛОЖЕНИЙ
28 Октября 2013Большинство популярных приложений для Apple iOS и Google Android недоступны владельцам смартфонов на базе Windows Phone и BlackBerry – сообщает исследовательская компания Canalys. Проанализировав топ-50 бесплатных и топ-50 платных приложений в App Store и Google Play за 20 дней в мае нынешнего года, Canalys выяснил, что всего 34% из них присутствуют либо в Windows Phone Store либо в BlackBerry World.
Windows Phone Store предлагает 16 из топ-50 бесплатных приложений App Store и 14 из топ-50 платных, вместе с 22 из топ-50 бесплатных и 13 из топ-50 платных приложений Google Play.Ассортимент BlackBerry World еще скромнее – всего пять из топ-50 платных приложений App Store и девять из топ-50 платных, а также 11 из топ-50 бесплатных приложений Google Play и 11 из топ-50 платных.
«В каждом случае функционал небольшого числа дополнительных приложений поддерживает одно или два неофициальных приложения от сторонних разработчиков. Также в список попали несколько приложений, таких как Find My iPhone, специфичных для конкретной экосистемы, и некоторые утилиты, например приложения-фонарики, для которых в Windows Phone Store и BlackBerry World есть свои аналоги. Принимая во внимание эти замечания, картина становится более оптимистичной, однако игнорировать очевидные пробелы в ассортименте магазинов BlackBerry и Microsoft не стоит. В других странах наблюдается похожая картина», - поясняет Canalys.
Windows Phone Store предлагает более 145 000 приложений, а у BlackBerry World почти 125 000. Для сравнения, App Store и Google Play содержат более 800 000 приложений каждый.
«Доступность ключевых приложений – один из факторов, мотивирующих потребителей принять первоначальное решение о покупке того или иного девайса, и со временем важность этого фактора будет только расти», - поясняет Тим Шепард, старший аналитик Canalys, - «Более того, ассортимент приложений помогает обеспечить удовлетворенность потребителей в будущем. Проще говоря, пользователи Windows Phone и BlackBerry не хотят оставаться без приложений (или функционала приложений) от важных для них или локальных брендов, или свежих мобильных игр из-за своего выбора смартфона. Поэтому для успеха как Windows Phone, так и BlackBerry, крайне важно, чтобы соответствующие экосистемы приложений привлекали и предлагали контент высокого качества, необходимый потребителям».
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАЗЛИЧНЫЕ IRC-КЛИЕНТЫ
26.07.2013IRC-клиентов существует огромное количество. С некоторыми из них, мы Вас познакомим в нашей статье. Gaim - это 100% универсальный клиент IRC, создан для обмена мгновенными сообщениями и поддерживающий...
МУРТАЗИН: ЧАСЫ SAMSUNG — ВСЕГО ЛИШЬ МЕЧТА ОХРАННИКА ИЗ СУПЕРМАРКЕТА
5.09.2013Муртазин: часы Samsung — всего лишь мечта охранника из супермаркета. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Samsung поспешила, выпуская часы Galaxy Gear. По его словам, корейская компания поддалась на слухи о разработке Apple iWatch и просто решила обогнать конкурента, прекрасно осознавая, что перспектив на рынке у Galaxy Gear в их нынешнем виде нет
ПАРАДОКС ЕВГЕНИЯ КАСПЕРСКОГО
22.08.2013«Лаборатория Касперского» отвечает за безопасность данных более 300 млн компьютеров во всем мире. Эта компания – один из ключевых игроков свободного Интернета. В то же время она имеет тесные связи с ФСБ, а ее глава и основатель – Евгений Касперский – придерживается таких взглядов на свободу в Интернете, которые с западной точки зрения можно назвать чрезмерно бескомпромиссными.
ДЕЛОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ LINKEDIN УХОДИТ В МИНУС
30.11.2013Деловая социальная сеть LinkedIn, насчитывающая около 259 млн участников, закончила третий квартал 2013 года с убытком в размере 3,4 млн долларов, тогда как годом ранее была зафиксирована прибыль в 2,2 млн долларов. Денежные потери компания объясняет возросшей налоговой ставкой на приобретенные фирмы.Квартальная выручка LinkedIn поднялась на 56%, до 393 млн долларов. Продажи рекламы выросли на 38%, достигнув 25-процентной доли в обороте компании. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий приносит LinkedIn примерно 57% доходов