MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER МОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ ,61 МЛРД В ХОДЕ IPO
25.10.2013Ценовой диапазон акций микроблогингового ресурса Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере -20 за штуку, сообщает Reuters со ссылкой на документ, направленный в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Сервис микроблогинга ...
СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
10.08.2013Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в возможности заключения мирового соглашения с пользователями, чьи имена и фотографии были использованы в рекламе «Sponsored Stories»
ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ САЙТОВ МАРТА
12.12.2013Из этого дайджеста вы узнаете, как создать совместный фотоальбом и как делиться файлами, не прилагая особых усилий; где найти знатоков пива и любителей поесть; и как сделать традиционный поиск шире, а поиск слов песен проще.
СОПРОЦЕССОР ДВИЖЕНИЯ M7 В IPHONE 5S ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
4.10.2013Анонс нового флагмана Apple iPhone 5s, на первый взгляд, обошелся без каких-либо громких инноваций и революционных функций, однако у очередного поколения смартфонов Apple есть сильный козырь в рукаве - сопроцессор движения M7....