MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
VERTU ПРЕДСТАВИЛА ANDROID-СМАРТФОН СТОИМОСТЬЮ 5 ТЫСЯЧ ЕВРО
2.10.2013Компания Vertu представила новый смартфон Vertu Constellation. Это уже второй смартфон на базе Android, выпущенный этим производителем люкс-телефонов для любителей роскоши.
ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"
27.09.2013Директор технического департамента ТРК "Украина" рассказывает о том, как был запущен канал "Футбол HD", и о планах перехода ТРК "Украина" на HDTV.
SAMSUNG ЗАПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ-КОШЕЛЕК ДЛЯ GALAXY-СМАРТФОНОВ
13.08.2013Через полгода после анонса, Samsung опубликовал в Google Play свой ответ Apple Passbook для iOS - Android-приложение Samsung Wallet. Пока приложение доступно только владельцам Samsung Galaxy S III, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy Note....
ОБЗОР ПОРТАТИВНОГО РУЧНОГО СКАНЕРА BLISS HANDYSCAN A201
31.08.2013Готов поспорить, многие уже и не помнят, что сканеры бывают не только стационарные, но и ручные. Редко ...