MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОЧЕРЕДНЫЕ СЛУХИ О БУДУЩЕЙ WINDOWS PHONE 8
20.09.2013Буквально на днях на всемирно известном ресурсе XDA-Developers появилась некоторая интересная информация относительно новой мобильной операционной системы от компании Microsoft с кодовым названием «Apollo». По сообщениям, оставленным пользователем Mamaich, стало…
ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ
17.11.2013Исследование: социальные сети делают людей умнее. Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами
ОТНЫНЕ РЕГИСТРАЦИЯ "ВКОНТАКТЕ" ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ
29.09.2013Из сообщения гендиректра "ВКонтакте" Павла Дурова, размещенного в его блоге, социальная сеть "ВКонтакте" вынуждена ограничить регистрацию новых пользователей.
ПАВЕЛ ТЕПЛОВ: «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА - ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА»
25.09.2013Интервью менеджера по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс» Павла Теплова. - Появление персональных компьютеров знаменовало собой первую волну повышения производительности труда в компаниях и на предприятиях (примерно на 10-15%), когда появилась возможность самостоятельно создавать тексты и документы, а также автоматизировать определенные процессы. Вторую волну роста (на 7%) породило объединение этих ПК в сеть, а третью - появление общедоступного Интернета и электронной почты. Сейчас пришла пора четвертой волны, которую порождает совместная работа пользователей Интернета и ПК.