MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
INSTAGRAM ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ; 150 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
12.09.2013Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. ...
GOOGLE НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ БЕЛЫЙ NEXUS 7, СМАРТФОН SONY И ПЛАНШЕТ LG GOOGLE PLAY EDITION
11.12.2013Google начала продавать белый Nexus 7, смартфон Sony и планшет LG Google Play Edition. В магазине Google появились три новые позиции: планшет Nexus 7 в белом корпусе и два устройства Google Play Edition — смартфон Sony Z Ultra и планшет LG G Pad 8.3. Последний оборудован 8,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920×1200 точек, 4-ядерным чипом Snapdragon 600 с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также слотом для microSD.Емкость батареи G Pad 8
FACEBOOK МОЖЕТ ПРОВЕСТИ IPO УЖЕ В МАЕ
2.10.2013По некоторым данным компания Facebook практически завершила подготовку к проведению IPO, и оно состоится уже в мае текущего года
ВИДЕОСЕРВИС YOTA PLAY: ДРУГОЙ СПОСОБ СМОТРЕТЬ КИНО
5.12.2013Не так давно желания телезрителей учитывали в последнюю очередь – что напечатано в пресловутой ТВ-программке, то и смотрели. Затем перестали учитывать желания правообладателей – пользователь стал вовсю осваивать торренты и смотреть то, что его душе угодно. А легальные видеосервисы сейчас пытаются найти компромисс.