MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
«УМНЫЕ» ЧАСЫ APPLE ВЫЙДУТ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: ЖЕНСКОМ И МУЖСКОМ
13 Ноября 2013В информации, предоставленной аналитиком NDP DisplaySearch, содержатся данные о том, какими будут часы Apple iWatch. Если верить ей, то гаджет будет оснащён гибким дисплеем AMOLED с разрешением 320 х 320 пикселей и будет поставляться в двух вариантах: один — 1,3-дюймовый для женщин и 1,63-дюймовый для мужчин.
Вопрос относительно того, будут ли дисплеи устройств гибкими, остаётся открытым, но источники Се утверждают, что Apple хочет создать часы, которые были бы намного лучше Galaxy Gear Samsung.
Сообщается, что компания может представить этот гаджет в этом году, но это выглядит достаточно странным: до конца года осталось полтора месяца, и вряд ли за это время что-то произойдёт. К тому же, согласно недавним слухам, выпуск часов запланирован на конец 2014 года, и это выглядит намного более правдоподобно.
Слухи о разработки Apple iWatch начали распространяться в этом году. Согласно им, над проектом работает около 100 человек, они будут оборудованы биометрическими сенсорами и работать как в сцепке со смартфонами и планшетами Apple, так и в одиночку.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
IT НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА
1.08.2013Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Ведение бизнеса без использования последних IT-новинок уже невозможно представить. О том, какие задачи помогают решать IT, мы поговорим с директором департамента информационных технологий госкорпорации "Росатом" Евгением Чаркиным.
ТЕСТ АКУСТИКИ CREATIVE ZIISOUND T6: ТОП-КЛАСС КАК ОН ЕСТЬ
10.12.2013Новая акустическая система формата 2.1 от Creative привлекает внимание, прежде всего, необычными сателлитами, состоящими из двух половинок каждый, причем верхняя еще и вращается. Кроме того, акустика беспроводная (поддерживает передачу звука по Bluetooth) и обладает очень хорошим звуком.
«ОДНОКЛАССНИКИ» СКОРО БУДУТ РАСПОЗНАВАТЬ ЛИЦА НА ФОТОГРАФИЯХ
15.11.2013Социальная сеть «Одноклассники» в скором времени начнет использовать технологию распознавания лиц на фотографиях
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).