ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ ТРАТЯТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НА ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ

5 Сентября 2013
Обладатели планшетов тратят примерно 914 млн $ в года на покупку виртуальных товаров в мобильных играх, что приблизительно в три раза больше, чем траты геймеров, играющих в игры на смартфонах – выяснила исследовательская компания Frank N. Magid Associates, проводившая исследование совместно с игровым разработчиком PlayFirst.

В ходе исследования, которое проводилось с 24 апреля по 8 мая, было проанализировано 2 400 пользователей в возрасте от 8 до 64 лет. Сейчас 61 млн мобильных геймеров называют планшет своей основной платформой для игр, что на 70% больше, чем годом ранее. 69% всех владельцев планшетов регулярно играют в мобильные игры, из них 31% совершают внутриигровые покупки виртуальных товаров, тратя в среднем 48 долларов каждый за последние 12 месяцев. Средний геймер на планшете загрузил почти 25 игр за прошедший год, на долю премиум-тайтлов приходится каждая пятая загрузка.

В то же время, 54 млн владельцев смартфонов регулярно играют в мобильные игры на своих девайсах. Из них 19% совершают внутриигровые покупки, тратя в среднем 32 доллара в год. Средний геймер на смартфоне загрузил почти 20 игр за прошедший год.

Владельцы девайсов на базе Apple iOS немного чаще играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки, если сравнивать с обладателями Android-устройств, - отмечают PlayFirst и Magid.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE УБЬЕТ МОБИЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ?

1.09.2013

В компании Google решили перевернуть рынок мобильной связи, запатентовав совершенно нечеловеческую технологию, которая позволит гражданам отказаться от заключения контрактов с сотовыми операторами.

ПРОГРАММНЫЙ ШПИОНАЖ, ИЛИ КАК GOOGLE И MICROSOFT СЛЕДЯТ ЗА РОССИЯНАМИ

24.07.2013

В США действует так называемый «Патриотический акт» – закон, обязывающий компании по запросу ФБР передавать данные о пользователях их программных продуктов. Под удар ставятся не только обычные потребители, но и госкорпорации. В ЕС уже озаботились этой проблемой. В России же делаются только первые шаги по противодействию программному шпионажу. Какие? Рассказывает Владимир Недобой, замдиректора по интеграционным технологиям R-Style.

ВКОНТАКТЕ ВВЕЛ ВАЛИДАЦИЮ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ

22.11.2013

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» ввела процедуру подтверждения подлинности аккаунтов известных людей

ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

12.09.2013

О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.