MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БРАУЗЕРА OPERA MINI 4.2
30 Октября 2013Норвежская компания Opera Software выпустила финальную модификацию браузера Opera Mini 4.2, предназначенного для использования на мобильных телефонах.
В пакете Opera Mini 4.2 появилось несколько значительных изменений и нововведений. Прежде всего разработчики выделяют официальную поддержку программной платформы Android: теперь интернет-обозреватель Opera Mini можно использовать в качестве альтернативного браузера в коммуникаторе T-Mobile G1 и будущих устройствах с операционной системой Google.
В Opera Mini 4.2 реализована поддержка более двух десятков новых языков и кириллицы при выборе опции «мелкий шрифт» в меню настроек. Разработчики улучшили работу с протоколом RTSP (Real Time Streaming Protocol), что должно увеличить количество мобильных телефонов с возможность просмотра потокового видео. Кроме того, Opera Mini 4.2 поддерживает синхронизацию, редактирование и удаление заметок с помощью сервиса Opera Link. Среди прочих изменений стоит выделить возможность использования скинов и повышенное быстродействие.
Компания Opera Software отмечает, что популярность Opera Mini продолжает расти: в прошлом месяце 21 миллион уникальных пользователей посетили с помощью браузера пять миллиардов страниц — это на 490 процентов больше, нежели в октябре 2007 года. Скачать Opera Mini 4.2 можно с этой страницы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЩЕЕ. КОНФЕРЕНЦИЯ ANTIFRAUD RUSSIA 2013
10.12.2013По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/ На днях прошла четвертая международная конференция Antifraud Russia 2013 посвященная борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий, а особенно в банковской сфере, телекоммуникациях, ритейле, электронной торговле. На конференцию было зарегистрировано порядка 450 участников. Так как к концу пленарного заседания конференц-зал был полон (а в нем, 672 места), то эта цифра очень похожа на правду. Один из основных трендов, который озвучивался большинством докладчиков – активно развиваются платежи с мобильных...
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"
19.11.2013Президент компании Imena.UA в видеоинтервью утверждает, что медийная реклама вечна, как вечны бренды!
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ
21.09.2013Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...