ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8 Сентября 2013Хотите найти высокооплачиваемую работу в престижной компании? Для этого вам как нельзя кстати придутся возможности, которые дает 150-миллионная международная профессиональная сеть LinkedIn.
Для того, чтобы удачно освоить эту сеть, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
#1: Обновляйте свой статус часто и последовательно
Только одна треть членов LinkedIn посещает сайт каждый день, еще треть участников посещает сеть несколько раз в неделю, согласно исследованию, проводимому Lab42. Когда вы заходите в LinkedIn, каждый раз обращайте внимание, кто оказывается в вашей ленте обновлений. Скорее всего, часто вы будете встречать там одних и тех же людей – наиболее активных пользователей LinkedIn. У этих людей больше видимости, потому что они более активны, и вы можете сделать то же самое, если сделаете постоянной свою активность в сети. Это довольно тонкий, но мощный способ влияния на ваши сетевые контакты.
Он занимает достаточно времени и усердия, но отдача от нахождения этой задачи на первом месте быть существенной в развитии новых знакомств, отношений и деловых возможностей.
Вот несколько пунктов, которые помогут вам быть активным членом LinkedIn:
- Обновляйте свой статус, по крайней мере, три раза в день на самом сайте, без использования сторонних инструментов, чтобы полностью контролировать ваше сообщение и охват аудитории (см. рисунок ниже).
- Делитесь и комментируйте обновления своего первого, второй и третьего круга контактов, минимум один раз в день.
- Отсылайте приглашение добавления в контакты по крайней мере с одному новому человеку в день.
- Начинайте и/или участвуйте в групповых обсуждениях LinkedIn три раза в неделю.
- Отвечайте на вопросы в “Ответах LinkedIn” три раза в неделю.
- Комментируйте обновления профилей компаний, которых вы отслеживаете в LinkedIn, один раз в день.
Примечание: с осторожностью делитесь вашими твитами непосредственно в LinkedIn. Когда вы это делаете, вы не даете возможности вашим контактам LinkedIn отвечать вам в пределах LinkedIn. Будьте избирательны в твитах, которые Вы решаете автоматически публиковать в LinkedIn из вашего аккаунта в Twitter. Это экономит некоторое время и увеличивает видимость, но следует понимать, что вы ограничиваете охват своей сети именно в пределах LinkedIn, если они нажмут "Ответ" или "Ретвит", они перейдут на Твиттер. Кроме того, отсылая сюда все свои твиты, вы можете раздражать свои контакты.
#2: Постоянно создавайте контакты
Одна из лучших вещей, на которых вы можете сосредоточиться в росте и охвате вашей сети LinkedIn, состоит в том, чтобы всегда искать возможности соединения. Недавно LinkedIn свою возможность "Люди, которых Вы можете знать". С этой же страницы вы можете послать этим людям персональное приглашение присоединиться к вашей сети.
Довольно полезный инструмент для построения своей сети – это расширенный поиск контактов, где вы можете сузить свой поиск географическим положением, учебным заведением, компанией, должностью, отраслью деятельности и т.д.
#3: Стратегически организуйте свою активность на LinkedIn
Исследования показали, что участники LinkedIn более активны во второй половине дня, и более вероятно используют мобильный сайт по вечерам. Учитывая это, сосредоточьте свои действия участника по временам, когда у вас будет большая вероятность быть замеченным.
С этим можно поэкспериментировать в зависимости от того, где вы живете и в какой области работаете. Меняйте свою стратегию и записывайте результаты каждой недели - сколько новых контактов вы завели, и какую пользу вы получили от своего участия в зависимости от времени суток и дней недели.
Например, если процент охвата в области торговли более высок в будни и по субботам утром, значит, первое, что вы должны сделать в это время – заняться своей сетью LinkedIn.
#4: Присоединяйтесь и активно участвуйте в группах LinkedIn
Возможно, вы и раньше слышали эту рекомендацию, но Группы LinkedIn - одна из самых активных областей сети, и статистика участия довольно убедительна: 81% участников принадлежат по крайней мере одной группе, среди этих людей – 52% участвуют в дискуссиях группы.
Простое присоединение к группе на LinkedIn ничего вам не даст. Вы должны участвовать в самых новых и популярных беседах, чтобы быть более или менее значимым участником! Лучший способ привлечь множество ответов – спросить совета в своей профессиональной
Не стоит подписываться на слишком большое количество групп. Выберите три - пять групп, которые повлияют на вашу активность и видимость: наиболее влиятельные для вашего целевого региона. Недавно LinkedIn сделал более удобный поиск подходящей каждому участнику группы. Беседы в группах теперь также индексируются поиском LinkedIn. Зайдите в раздел Группы - Каталог Групп, отфильтруйте по предлагаемым критериям все группы, и вы можете видеть, кто из имеющихся контактов также являются их членами.
#5: Важно то, чем вы делитесь
То, чем Вы делитесь на LinkedIn, в действительности имеет значение. Это то, что определит вас как авторитет, которому можно доверять, в пределах вашей профессиональной области и целевых рынков. Если вы хотите привлечь и расширить правильную аудиторию, нужно делиться новостями, статьями и понятиями, которые относятся к вашим контактам.
Если вы будете вставлять свои записи в блоге в статусы LinkedIn или в Группы, не задавая вопрос или пытаясь охватить какую-то аудиторию, и только будете делиться своим контентом, это также сработает в вашу пользу. Но важно это делать внимательно, и помещать его таким образом, что бы потенциально заставить свои контакты заинтересоваться вами.
Делясь своим контентом, вы утверждаетесь в сети, как человек со своим личным мнением, мыслитель, и становитесь авторитетом в своей нише. Просто избегите таких фраз, как “Проверьте мои видео” или “читайте мою последнюю запись в блоге”, потому что откровенно говоря, вы никому не интересны, пока вы не заинтересуетесь ими. Будьте полезным ресурсом ваших контактов в дополнение к созданию и поддержанию диалога с ними.
Следует иметь в виду, что, когда Вы делитесь чем-то стоящим, и участники вашей расширенной сети увидят и поделятся этим, вы значительно увеличиваете свою видимость, потому что получаете доступ к их контактам.
Чтобы легко найти и поделиться контентом, который интересен и относится к вашей целевой аудитории, вы можете использовать страницу LinkedIn Today. Это - отличный инструмент для поиска популярного, трендового и соответствующего контента для того, чтобы делиться со своей сетью.
Теперь ваша очередь! Учитывая то, что сеть LinkedIn продолжает развиваться и добавлять новые возможности, важно обновлять стратегию охвата своих профессиональных контактов, чтобы максимально использовать каждую из всех полезных функций.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
24.09.2013При грамотном подходе поисковая выдача может стать очень мощным источником целевого трафика для групп Вконтакте. Предлагаем вам способы быстро и относительно дешево получить органический трафик в свою группу с помощью поискового продвижения.
TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27.11.2013Twitter чувствует себя менее робким в преддверии своего первичного публичного размещения акций.
АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ
20.08.2013Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.
SONY ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН XPERIA Z1
22.09.2013Компания Sony выпустила новый флагманский смартфон Xperia Z1 в популярном 5-дюймовой форм-факторе, говорится в сообщении компании.Его мультимедийная направленность проявляется, в первую очередь, в дисплее. Он обеспечивает изображение размером 1920×1080 пикселей с использованием технологии тонкой светодиодной подсветки Sony Triluminos, которая поддерживает высокий уровень цветопередачи и большую "глубину" изображения