ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

АВСТРАЛИЙЦЫ ПРОВЕРЯЮТ FACEBOOK ДАЖЕ В ПОСТЕЛИ

17 Октября 2013

Интересное исследование провела австралийская компания Tick Yes, специализирующаяся на маркетинге социальных медиа. Согласно их опросу пользователей социальных сетей, проживающих в Австралии, приблизительно 2.8 процента респондентов проверяют свои профили в Facebook и других социальных сетях во время близости со своим половым партнером, вероятно это что-то вроде прелюдии... Более того, 64% из них оказались мужчины. Настораживают и другие недавние исследования влияния технологий на интимную жизнь американцев: оказывается, уже сейчас там значительное количество женщин сделали бы свой выбор в пользу Facebook, и целая треть американцев предпочла бы смартфон интимной близости.

Три процента австралийцев также посещаю социальные сети во время  пребывания в церкви, и более чем 20% респондентов заходят в них в ванной. Помимо популярных мест для проверки своих профилей в социальных сетях, которые включают работу, время для просмотра телевизора и отпуск, другими типичными местами являются: в кровати, во время еды и шопинга.

Приблизительно одна четверть опрашиваемых используют социальные медиа для связи с деловыми контактами, причем австралийские мужчины имеют в два раза больше шансов связаться в социальной сети, чем женщины.

Вот некоторые результаты исследования, которые будут полезны маркетологам:

  • Приблизительно одна пятая группы респондентов использует социальные сети, чтобы читать обновления их любимых брендов.

  • Женщины в возрасте между 20 и 39 наиболее вероятно связываются  с любым конкретным брендом в социальной сети.

  • Примерно половина ответчиков использует социальные сети как Facebook, и Twitter, чтобы обсудить новую покупку, и одна четверть использовали социальные медиа, чтобы обратиться к представителям компаний по поводу общих вопросов получить помощь в отношении обслуживания клиентов.

Самой популярной сетью  среди австралийцев является Facebook, второе место занимает YouTube.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ДОБАВИТ В НОВОСТНУЮ ЛЕНТУ ССЫЛКИ НА "СХОЖИЕ СТАТЬИ"

3.12.2013

Социальная сеть Facebook будет рекомендовать своим пользователям статьи и материалы, похожие на те, что они уже читали ранее. Сообщение об этом 2 декабря появилось в официальном блоге соцсети.Ссылки на так называемые "схожие статьи" появятся в Facebook в ближайшее время. Располагаться они будут под текстами, которые отображаются в пользовательской новостной ленте. Всего под каждым материалом можно будет найти до трех рекомендованных постов

«УТКА» О ЗАКРЫТИИ FACEBOOK «УЛЕТЕЛА»

14.11.2013

Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook.

РОБОТЫ ТЕПЕРЬ И В ИНДУСТРИИ МОДЫ

25.08.2013

Согласитесь, что роботизированная техника за последние годы очень активно входит в нашу жизнь и присутствует в огромном количестве сфер деятельности людей. Отныне исключением нельзя считать и индустрию высокой моды. Компания IMD из Южной Кореи недавно презентовала своих роботизированных манекенов. Они могут наглядно демонстрировать различные наряды, и делать это более детально, чем нынешние куклы.

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9.12.2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку: Молот забвения! Хрясь Молния твердыни! Чпок Дуновение страха! Хлобысь Дрожь сумерек !Флип И т.д. Для тех кто не курсе, перевод. Включить мозг Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL. Проверить действительно ли включен мозг Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик) Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации. Узнать чем действительно...