ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛИШНИХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ
15 Августа 2013Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.
В связи с этим стоит напомнить, что на сегодняшний день ведущая мировая социальная сеть предоставляет возможность размещения рекламы сразу в 27 блоках различных форматах, большая часть которых преследует абсолютно аналогичные цели.
Необходимо отметить, что отказ от «лишних» рекламных форматов будет осуществляться постепенно. Специально для этого была разработана четкая стратегия, отклоняться от которой компания Facebook не собирается.
Главной целью грядущих изменений в рекламной политике Facebook является максимально возможное упрощение сервиса для маркетологов, а также предоставление оптимальных вариантов публикации и размещения рекламных кампаний.
По мнению специалистов социальной сети Facebook существенное сокращение количества доступных рекламных форматов позволит значительно повысить эффективность всех проводимых рекламных кампаний.
Кроме того после полного удаления всех «лишних» рекламных форматов социальная сеть Facebook перейдет к использованию гораздо более удобного и информативного дизайна.
Помимо всего прочего представители компании Facebook сообщили, что уже осенью текущего года ведущая мировая социальная сеть подключит функцию «Оплаченные истории» ко всем объявлениям. Как известно в данный момент она доступна лишь в качестве дополнения к другим видам рекламного продвижения, но уже совсем скоро социальный контент будет востребован самой обширной и разнообразной аудиторией пользователей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
4.09.2013Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.
РЕДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ТВИТТЕРА
1.09.2013Как сообщается в блоге Twitter этот самый крупный в мире сервис микроблогов, полностью сменил свою главную страницу. Теперь, по мнению разработчиков Twitter интерфейс главной страницы стал более доступным и понятным пользователям сервиса.
ДМИТРИЙ РОМАНОВ, PANASONIC: "SMART LIFE - УМНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМА"
16.11.2013Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Panasonic Россия - о концепции Smart Life и умных продуктах японского производителя
HP ВЫПУСКАЕТ НОУТБУК, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯМИ
8.10.2013Компания Hewlett-Packard анонсировала обновлённую модель ноутбука Envy 17 Leap Motion Special Edition с поддержкой бесконтактного управления движениями рук за счёт интегрированного сенсора. Процесс его использования напоминает футуристические интерфейсы Голливуда и магию одновременно.