ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИНТЕГРАЦИИ ВКОНТАКТЕ
15 Декабря 2013В ВК за последние годы аудитория беспрерывно растет, а в Facebook падает. Неудивительно, что им приходится делать хоть что-то: по данным статистики более 700 тысяч человек делились в сети Цуккерберга постами из ВК.
Поделился своим мнением по этому поводу и Георгий Лобушкин: «Несмотря на обильный спам, вирусный маркетинг и прочую нелицеприятную деятельность Facebook так и не удалось потеснить ВКонтакте с рынка. И не удастся».
Представители же Facebook утверждают, что уже несколько лет не занимаются расширением российского представительства. Это уже не является приоритетным направлением развития. «Мы крупнейшая площадка мира. Нам незачем конкурировать с российскими представителями. У нас совсем другие задачи».
Во многих других странах Facebook продолжает оставаться непосредственным лидером. В этот список входят Норвегия, Бразилия, Индия и многие другие.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
INSTAFOOD МЕНЯЕТ ВКУСЫ!
8.10.2013Отправляя в Instagram фотографию очередной вкусняшки, вы рискуете отбить желание у своих друзей когда-либо ее пробовать, потому что постоянное лицезрение определенного вида лакомства уменьшает наслаждение им!
FACEBOOK УХОДИТ ОТ УБЫТКОВ
31.10.2013Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подвела итоги третьего квартала 2013 года. У компании сильно выросли и продажи, и выручка от рекламы, в том числе мобильной. В период с июля по сентябрь выручка Facebook составила 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали показатель на уровне 1,91 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 66%, до 1,8 млрд долларов, из которых на долю мобильной выручки пришлось около 49%. Остальная часть выручки приходится на комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6.12.2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей.
YAHOO! ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГОВ TUMBLR
11.12.2013Компания Yahoo!, купившая развивающуюся блог-площадку Tumblr более чем за миллиард долларов, создала рейтинг наиболее популярных страниц ресурса. Основными критериями были посещаемость и частота запросов в поисковике.